Подскажите пожалуйста как выгнать воздух из системы охлаждения?
Конкретно на горке
Как это правильно делается?
Нужно ли открывать крышку бочка?
значит сделай следующее. прогрей двигатель минут десять. печку открой в салоне до конца ползуны. далее открывай горловину радиатора. крышку бачка. и откручивай болт на 13 на блоке двигателя. снизу ставь таз. тосол начнёт сливаться. как всё сольётся. вставляй шланг от бабушкиного пылесоса СССР в горловину радиатора (подходит один в один). на ВЫДУВ поставить не забудь. далее начнут выходить из блока остатки тосола. продувай минут пять. как пойдёт воздух и перестанут бежать капли тосола - то всё. ты вылил всё из системы. закручивай болт на блоке. и откручивай шланг идущий от ПОМПЫ к приёмному коллектору под КАРБЮРАТОРОМ. начинай заливать ТОСОЛ в горловину радиатора. лей и лей. грамм по двадцать. будет уходить МЕДЛЕННО. заливай и заливай. до тех пор пока НЕ ПОБЕЖИТ тосол из того шланга от ПОМПЫ. его заглушаешь болтом. и продолжаешь заливать тосол в горловину радиатора. лей и лей. будет уходить очень медленно. лей до тех пор, пока не побежит из под штуцера коллектора под карбюратором. сразу же соединяй шланг от помпы со штуцером. затяни хомут. всё. таким образом ты ВЫГНАЛ ВОЗДУХ из системы охлаждения двигателя. долей в бачок до середины тосола (по резинке). бачок играет роль РЕЗЕРВУАРА. когда надо - подтягивает, когда надо выбрасывает обратно в бачок. а вентилятор охлаждения сними и поставь крыльчатку как на двигателях 2103. всё. если всё сделаешь правильно - греться больше НЕ БУДЕТ. удачи Вам!
Веником его, веником.
При исправной системе охлаждения вообще делать ничего не надо --- он сам выйдет за одну поездку за хлебом.
Нет, не нужно, на горку ставят чтобы радиатор отопителя был ниже расширительного бачка.
Нужно погазовать чтобы помпа выгнала воздух в бачок.