Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Гранта 8кл. Ошибки 363 и 1304.

В общем, ездила гранта отлично не прихотливо, как в определенный день вышли из магазина, завели и она затроила. Такое было на моей калине(я не владелец гранты, но участвую в устранении неполадок, а в моем случае помогла замена лямбды, тут же по elm в норме) и я сразу понял, что один цилиндр решил отдохнуть от работы. Сразу начал мигать чек и вывались временные ошибки 363 и 1304. Заглянув под капот увидел, что почему-то провода 1 4 были перепутаны. По катушке 4 стоял в 1, а 1 в 4. Переставил как должно быть. Завел. Заглушил. Завел. Тут произошло чудо и перестал троить двигатель и мигать чек. Ошибки я очистил и решил катнуться. Спустя 3км снова началась эта беда, но ошибки были уже такие 363 и 1301. Переставил провода как и было до этого. Завел. Заглушил. И снова сделал 1-1 4-4 и поехала нормально. Домой доехал без проблем.
На следующее утро завелась нормально, но стоило только проехать и опять... Моя махинация помогала, но на время.
Затем я решил проверить мультиметром сопротивление обмоток катушки и заодно проводов. Катушка по первичной обмотке выдает показания 0.05, собственно как и должно быть. А вторичка выдает 1 и 4 - 6.54, 2 и 3 - 6.54. Казалось бы выше нормы как говорят в инете, НО такой способ проверки может показать только явный обрыв цепи, а его нет и значит катушка рабочая, просто сопротивление у нее выше. Хотя сегодня я купил новую, а на ней вовсе 13.90 по вторичной и это Lecar, ну просто к слову. Но пока еще не ставил.
Теперь про бронепровода. Начиная от самого длинного к короткому: 3.73, 2.41, 1.95 и 1.69. В инете сказано, что показания должны быть от 3.5кОм до 10кОм. С катушкой купил так же новые провода Zoomer. Проверил их точно так же и там следующие показатели: 14.11, 11.00, 9.71 и 9.07.

Пока искал инфу по инету, то увидел что кто-то ставит катушку и провода под одинаковое сопротивление, то есть, как я понял, что бы провода 1 и 4 выдавали в сумме сопротивление, как на вторичной обмотке катушки 1 и 4. Но думаю поиски такого симбиоза займут немало времени, та и мало кто так делает и нужно ли правда это..
Ко всей информации могу добавить, что свечи с белым налетом, менянные 2 года назад или 20тыс. км, провода так же 2 года назад.
Ну и как-то странно, что сначала была ошибка по 1304, а когда я поставил провода как и полагается, то ошибка стала вылазить 1301. Где-то вроде видел, что мол это точно катушка.

Вот думаю стоит ли установить новую катушку, ведь старая рабочая? А вот бронепровода стоит поменять, но думаю купить до 10кОм и с разбросом 2-4кОм, как говорит интернет или ставить уже купленные?


Хотелось бы увидеть совета или подсказки, а так же ответов на вопросы выше)

Кстати, на сегодняшний день ошибки 363 и 1301 постоянные.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гений
11мес

Возможно совпадение, но причина явно не в катушке, и датчик кислорода на троение ни как не влияет

Аватар пользователя
Высший разум
11мес

смешной ты, кто будет эту писссссанину читать...

Аватар пользователя
Высший разум
11мес

Свечи меняй, зазор большой.

Аватар пользователя
Гений
11мес

расшифровку ошибок нам самим гуглить?