Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гранта 8кл. Ошибки 363 и 1304.

Серёга Тихонов Знаток (407), на голосовании 7 месяцев назад
В общем, ездила гранта отлично не прихотливо, как в определенный день вышли из магазина, завели и она затроила. Такое было на моей калине(я не владелец гранты, но участвую в устранении неполадок, а в моем случае помогла замена лямбды, тут же по elm в норме) и я сразу понял, что один цилиндр решил отдохнуть от работы. Сразу начал мигать чек и вывались временные ошибки 363 и 1304. Заглянув под капот увидел, что почему-то провода 1 4 были перепутаны. По катушке 4 стоял в 1, а 1 в 4. Переставил как должно быть. Завел. Заглушил. Завел. Тут произошло чудо и перестал троить двигатель и мигать чек. Ошибки я очистил и решил катнуться. Спустя 3км снова началась эта беда, но ошибки были уже такие 363 и 1301. Переставил провода как и было до этого. Завел. Заглушил. И снова сделал 1-1 4-4 и поехала нормально. Домой доехал без проблем.
На следующее утро завелась нормально, но стоило только проехать и опять... Моя махинация помогала, но на время.
Затем я решил проверить мультиметром сопротивление обмоток катушки и заодно проводов. Катушка по первичной обмотке выдает показания 0.05, собственно как и должно быть. А вторичка выдает 1 и 4 - 6.54, 2 и 3 - 6.54. Казалось бы выше нормы как говорят в инете, НО такой способ проверки может показать только явный обрыв цепи, а его нет и значит катушка рабочая, просто сопротивление у нее выше. Хотя сегодня я купил новую, а на ней вовсе 13.90 по вторичной и это Lecar, ну просто к слову. Но пока еще не ставил.
Теперь про бронепровода. Начиная от самого длинного к короткому: 3.73, 2.41, 1.95 и 1.69. В инете сказано, что показания должны быть от 3.5кОм до 10кОм. С катушкой купил так же новые провода Zoomer. Проверил их точно так же и там следующие показатели: 14.11, 11.00, 9.71 и 9.07.

Пока искал инфу по инету, то увидел что кто-то ставит катушку и провода под одинаковое сопротивление, то есть, как я понял, что бы провода 1 и 4 выдавали в сумме сопротивление, как на вторичной обмотке катушки 1 и 4. Но думаю поиски такого симбиоза займут немало времени, та и мало кто так делает и нужно ли правда это..
Ко всей информации могу добавить, что свечи с белым налетом, менянные 2 года назад или 20тыс. км, провода так же 2 года назад.
Ну и как-то странно, что сначала была ошибка по 1304, а когда я поставил провода как и полагается, то ошибка стала вылазить 1301. Где-то вроде видел, что мол это точно катушка.

Вот думаю стоит ли установить новую катушку, ведь старая рабочая? А вот бронепровода стоит поменять, но думаю купить до 10кОм и с разбросом 2-4кОм, как говорит интернет или ставить уже купленные?


Хотелось бы увидеть совета или подсказки, а так же ответов на вопросы выше)

Кстати, на сегодняшний день ошибки 363 и 1301 постоянные.
Голосование за лучший ответ
Гибридыч Оракул (65762) 8 месяцев назад
смешной ты, кто будет эту писссссанину читать...
Серёга ТихоновЗнаток (407) 8 месяцев назад
Кому не лень. На драйве бывают и куда больше
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (395652) 8 месяцев назад
Я полностью прочитал)
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (395652) 8 месяцев назад
Возможно совпадение, но причина явно не в катушке, и датчик кислорода на троение ни как не влияет
Серёга ТихоновЗнаток (407) 8 месяцев назад
А что скажешь про сопротивление ВВ проводов. Инет гласит до 10кОм, новые же выдают до 14. Я пытаюсь щас найти инфу отличающуюся от того, что щас говорю, но пока безуспешно.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (395652) Серёга Тихонов, провода замени
Серёга ТихоновЗнаток (407) 8 месяцев назад
А так же вроде и показывает дальше по 1 цилиндру, вместо 4. Просто это явно не форсунки. Ибо ошибка бомбила дальше по 4 цилиндру, а не кинулась на 1
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (395652) Серёга Тихонов, смотри зазоры клапанов на 4 цилиндре
-_- Искусственный Интеллект (220055) 8 месяцев назад
расшифровку ошибок нам самим гуглить?
Серёга ТихоновЗнаток (407) 8 месяцев назад
Ну дело не сложное, а так вот:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре
-_- Искусственный Интеллект (220055) Серёга Тихонов, 1301?
Серёга ТихоновЗнаток (407) 8 месяцев назад
Аналогично 1304, только в 1 цилиндре.
1301 - 1 цилиндр
1302 - 2 цилиндр
...
-_- Искусственный Интеллект (220055) Серёга Тихонов, попробуй свечи поменять местами.
МатвейПросветленный (20309) 8 месяцев назад
Свечи давно менял? Пора менять, зазор большой.
Похожие вопросы