Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как у девушки, на которой железно хочу жениться и создать семью узнать следующую информацию:

Дмитрий БМВ Ученик (189), на голосовании 2 месяца назад
Есть ли судимые родственники
Карточку с взрослой и детской поликлиники (где она стояла до 18 лет)
Карту гинеколога
Предложить в добровольно принудительном порядке пройти психологические тесты, которые проходят у психиатра ( сам учусь на юридическом факультете, много читаю по психиатрии, т.к. есть преступления связанные с психиатрическими диагнозами)
Список с фамилиями тех, кто ее уже драл до меня, т.к. нужно иметь представление для предоставления дальнейшей картины отношений.
Голосование за лучший ответ
марик Знаток (485) 3 месяца назад
чето вы слишком много требуете. это не железно хотеть жениться, это железно требовать с девушки того, что вы хотите и что от нее НЕ ЗАВИСИТ...аж стрёмно стало
Котовасько Искусственный Интеллект (110978) 3 месяца назад
Зачем тебе девушка? купи бмв, тут понятная история будет))
со всеми документами.
Дмитрий БМВУченик (189) 3 месяца назад
Бмв жахать, а потом беха детей рожать будет. Во даёт.
СветлАнк@ Искусственный Интеллект (106946) 3 месяца назад
  1. Никак ( зачем вам эта информация ? Хотите её на госслужбу устроить через свои связи?)
  2. Карточка с детской поликлиники уже в архиве , со взрослой на руки не дают даже самому пациенту )). Выписки из карточек - по запросу из органов ( МВД, СК, прокуратура ) , и соответствующих диспансеров ( нарко , псих).
  3. Карта гинеколога - см пункт 2- тоже самое .
На все остальное я бы на месте девушки ответила - шолбтынахерДима, и прекратила отношения первой . Лучше послать сразу неадеквата, чем угробить на него свои лучшие годы .
Ага, неадеквата)))) По статистике жена первой съезжает с катушек. Там одна родила, так она к психологу ходить стала, а потом к психиатру. Это нормальный вопросы к ней.