Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда пристает шеф?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксероксом по морде)))
А серьезно, в суд!!
Остальные ответы
Пожаловаться своему парню! если таковой есть...
отдайся, потом шантажируй
Дай ему понять что бесполезно, если не получится, уходи
А он тебе нравиться? Или противный и пристает? Варианты развития событий разные...
Объясни ему что ты его можешь уволить :))))))
Уволить шефа с работы.
В суд подавать, когда будут факты домогательств.
В любом случае - искать другое место или ...ложиться под шефа.
в глаз дать!!!и рассказать его жене ь его домогательствах!!))))
почитать энциклопедию про это, там описано как люди этим занимаются
А какая разница кто пристаёт, ЧТО ЭТО ШЕФ НЕ ЧЕЛОВЕК!!!
КАК ты отвечаешь тем кто надоедает?
ОТВАЛИ....
или что в этом стиле!
Если что то не нравится надо об этом говорить!
Надо его отшить, причем можно грубо, и так, чтобы второго раза не было. У меня так получилось, я использовала презрение к его домогательствам и явный стеб над ним.. Но я занимала должность, в которой он очень нуждался, потому потом было просто тяжело работать, но уволить он меня не мог. А вот если ты на маленькой должности, может лучше сразу подыскивать другую работу. Впрочем, может быть твоя гордость заставить его тебя уважать и поспособствует твоей карьере. Но это уже из ряда сказок....
По ситуации. Можно пожаловаться вышестоящему начальству. Ничего не потеряешь. Уйти-то всегда успеешь. И не бойся давать УВЕРЕННЫЙ отпор.
Укуси его за задницу :))))
Источник: достоверный
Расслабиться и получить удовольствие.
klin klinom
pristan k nemu sama :)
na polnom seryoze otvecau - v zavisimosti ot tvoey doljnosti i tvoix vozmojnostey
esli ti nujniy celovek po rabote - mojesh sama proistat k nemu voprosamii vsem procim nadoedlivim
pokajeshsyaa emsu zanudoy no dostoynim rabotnikom otvalit sam
PROVERENO!