Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak vi dumaete v perviy vstrece s devushkoy , snacala nado pozdarovitsa potom dat sveti ili naoborot ?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
znaesh esli eto pervaya vstreca, to ulibnis samoy cuvstvennoy i teploy ulibkoy, pozdorovaysya maqko i podari tsveti so slovami "dla samoy jelannoy i prekrasnoy"..ya bi napisala prodoljenie, no dumau dla 1-oy vstreci esli u vas ne bilo predvaritelnoo obsheniya etoqo dostatocno
a lu46e otdavatsya zaxvativshemu cuvstvu,
milee etoqo net niceqo na svete, eto moe mennie vo vsakom slucae :)
Остальные ответы
Молодой человек- разницы НЕТУ!!!
попробуй сделать это одновременно!
Улыбнуться-самое главное в начале, а потом последовательность по желанию)))