Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 38 лет, скоро 39. Я еще ни разу не состоял в отношениях да и честно стыдно признаться...

Пользователь удален Ученик (21), на голосовании 2 месяца назад
Вообще не занимался кексом не разу!!! Я родился 18.02.1986. Как думаете, уже поздно себе найти кого-нибудь, хочется найти помоложе себя лет на 10-12. Есть шансы? Я особо не располагаю финансами, живу в однушке, машина бюджетная, работаю сварщиком на заводе, з/п 40 тысяч... Как думаете, получится ли познакомиться с той, которая лет на 10-12 меня младше?
Голосование за лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (352887) 3 месяца назад
Нечего тут стыдится, если достойный человек от редостойного отличается только тем, тыкал ли он пыской в воблу, то стыдно должно быть такому обществу.

Думаю, шансов почти нет, а если и получится, то будет одно разочарование. Кароч забей, ты зацыклился на совершенно пустой х_рне.
olja pokupez Мудрец (16695) 3 месяца назад
А зачем вам младше? Для человека с головой и руками почти нет невыполнимых задач, ищите себе ровню.
стас тарасов Искусственный Интеллект (185128) 3 месяца назад
у вас получится..даже с той которая лет на 18-19 моложе)..как и у меня -получилось..Главное это ваш ресурс и голова на плечах.)Думайте хорошо .а потом делайте..только)
Алексей Ляхов Гуру (4366) 3 месяца назад
Секс не надо ,любовь надо
Григорий Орехов Просветленный (44002) 3 месяца назад
Как в наше время можно сварщиком за 40к работать? Сейчас на сварщиков спрос ого-го
Пользователь удаленУченик (21) 3 месяца назад
Видишь, как бывает...
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (232874) 3 месяца назад
Девушке 26 лет, нужен парень 24-28. А не закомплексованный мужик, который ищет помоложе, потому что про...ал то время, когда надо было общаться с молодыми ровесницами.
Игорь ДраконовичМыслитель (7343) 3 месяца назад
Может он пытался раньше но его отшивали просто