Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать как разлюбить.....тут все такие несчастные?

Профи (629), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я вот уже пол года задаю себе этот вопрос) И каждый раз,когда сила воли уже собрана, ОН- как призрак из прошлого снова и снова дает о себе знать...
Вот например сегодня- не видела его уже 3 месяца, шла по улице, и он через дорогу стал кричать, чтобы я обратила внимание, потом просто отвернулся (детский сад-подумала я, а сама ещё долгие часы находилась под впечатлением)....так как всё-таки забыть?
Остальные ответы
Просто все жалеют себя...
нет.я счастлива!даже не смотря на то,что утром с парнем любимым рассталась:))
Да не все! а про другое как спрашивать7 Типа, я счастлива, а вы? кому это интересно?
найти другого и позлить этим прошлого
а просто все друзьям-подругам своим нытьем надоели. А здесь люди новые, свежие....
тут все у кого не всё гладко и время еть свободное.
Когда сил уже совсем не осталось, ты собери последние капли, и зажги их искрами своей души.... Ты увидишь такое пламя, какого никогда еще не видела... .
Это все лирика. А если на деле: собери волю в кулак, СОБЕРИ ее!! ! Откроется второе дыхание, обязательно, позже увидишь что будет. Удачи.