Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бы у вас была возможность выбора, поши бы учиться в школу?

Андрей Лав Ученик (166), открыт 1 неделю назад
Проголосовало 41 чел
Варианты ответов
24
5
6
6
Комментарии
Александр МИскусственный Интеллект (113118) 1 неделю назад
Я бы пошёл, и занялся нормально математикой. Может быть, поучаствовал в организации самодеятельности.
Товарищ МаузерИскусственный Интеллект (417929) 1 неделю назад
не. млять... дураком бы рос
ЛучшийМудрец (12492) 3 дня назад
ПРИШЛОСЬ БЫ
Олег СоломоновПрофи (539) 3 дня назад
Вообще ни один из вариантов. Почему у вас либо, белое либо чёрное.
Я бы не сказал, что я в восторге от школьного времени, и что я стал бы невежей без школьного образования. Однако верю, что нигде не нашел бы такое количество сверстников, с которыми мне улыбнуло пообщаться в унылые учебные будни, постебаться над школьными обитателями, вместе всей компанией повалять дурака, пропускать уроки сидя где-то в инет-подвале шпиляя в кс, пока какойто четырехглазый ботан цитирует Пушкина. Повеселиться на школьных мероприятиях, выездах в город и за город. И тд.
В общем в основу школьных дней я ставлю именно общение и совместное развитие со своими сверстниками. И именно это ценнее всего в школе. Считаю я.
Леонид ЗайцевМыслитель (6789) 3 дня назад
Сам я учиться бы не смог: малоспособный, слабая воля.
Леонид Зайцев, Ну да, общество конечно не маловажный фактор. Хотя, я думаю что ваше мнение через чур предвзято. Вы этого знать наверняка не можете. Возможео что по факту было бы все с точностью до наоборот..
Леонид ЗайцевМыслитель (6789) 3 дня назад
Школа будущего - как бы университет для младших,
где дается доступ к полному кругозору бытия.
На вопросы, свойственные детям, школа
должна давать ответ. Когда мы были
в 10-м классе, одному мальчику
мечталось понять общий закон
выражения cos(na) через cos(a),
но в школе об этом ничего нельзя
было узнать. Справочник Градштейна
дает необходимую формулу, но без вывода.
Ради интересующихся детей в учебник надо внести
такой пример, сопоставляющий два решенных уравнения:
C(5,5)*x^5 - C(4,4)*x^4 - C(3,4)*x^3 + C(2,3)*x^2 + C(1,3)*x^1 - C(0,2) = 0
при п я т и разных x = 2cos(1,3,5,7,9п/11), в то время как ур-е
2cos(6a) + 2cos(5a) = 0, имея VI степень относительно 2cos(a) = x,
есть также 2cos(11a/2) * cos(a/2) = 0 и требует a = (2k+1)п/11,
чему отвечают ш е с т ь разных x = 2cos(1,3,5,7,9,11п/11).
Леонид ЗайцевМыслитель (6789) 3 дня назад
У второго ур-я все те же корни, что и у первого, да еще один: x = 2cos(п) = -2.
Поэтому второе ур-е можно получить, умножив первое ур-е на x + 2. Будет

C(5,5)*x^6 - C(4,4)*x^5 - C(3,4)*x^4 + C(2,3)*x^3 + C(1,3)*x^2 - C(0,2)*x plus
plus 2C(5,5)*x^5 - 2C(4,4)*x^4 - 2C(3,4)*x^3 + 2C(2,3)*x^2 + 2C(1,3)*x - 2C(0,2)
= = = = = = C(5,5)*x^6 + [2C(5,5)-C(4,4)]*x^5 --
-- [2C(4,4)+C(3,4)]*x^4 - [2C(3,4)-C(2,3)]*x^3 +
+ [2C(2,3)+C(1,3)]*x^2 + [2C(1,3)-C(0,2)]*x -- 2C(0,2) =
= С(6,6)*x^6 +++++++ C(5,5)*x^5 --
-- [C(4,4)+C(4,5)]*x^4 - [C(3,3)+C(3,4)]*x^3 +
+ [C(2,3)+C(2,4)]*x^2 + [C(1,2)+C(1,3)]*x --
-- [C(0,2)+C(0,3)] = 0, где x = 2cos(a).

Поскольку 2cos(6a) пишется через четные степени 2cos(a),
в то время как 2cos(5a) через нечетные степени 2cos(a),
обе формулы-"расшифровки" уже готовы:)
Леонид ЗайцевМыслитель (6789) 3 дня назад
Мгновенно находить выражение 2cos(na) через 2cos(a)
помогает таблица сумм соседних строк треугольника Паскаля
(правило ее составления такое же, как и для него самого):

2 01
2 03 1
2 05 04 001
2 07 09 005 001
2 09 16 014 006 001
2 11 25 030 020 007 001
2 13 36 055 050 027 008 001
2 15 49 091 105 077 035 009 01
2 17 64 140 196 182 112 044 10 01
2 19 81 204 336 378 294 156 54 11 01
etc. - в ней важны пологие диагонали,
восходящие справа налево. Это они:
(1 2) (1 3) (1 4 2) (1 5 5) (1 6 9 2) (1 7 14 7)
(1 8 20 16 2) (1 9 27 30 9) (1 10 35 50 25 2)
(1 11 44 77 55 11) (1 12 54 112 105 36 2) etc.
Пример пользования ими: 2cos(11a) =
1*{2cos(a)}^11 - 11*{2cos(a)}^9 + 44*{2cos(a)}^7 -
- 77*{2cos(a)}^5 + 55*{2cos(a)}^3 - 11*{2cos(a)}
(череда коэффициентов: 1,11,44,77,55,11).
миФотворецПросветленный (22394) 3 дня назад
Пошел бы, но в другую школу, не в ту, в которую ходил. С другими методами образования.
Ребенок не может по собственной воле заниматься саморазвитием.
Школу никогда не любил, но иначе не адаптироваться.
Андрей Лав Ученик (166) миФотворец, я за! ?
Виталий КарпенкоПросветленный (41377) 3 дня назад
Сегодня как вспомнил запах класса, чуть не блеванул.
капитошкаМудрец (10945) 3 дня назад
дело не только в знаниях, но и в процессе обучения, общения и прочее.
Selestron ЕстьПрофи (837) 1 день назад
А там пинка хватило ) мне тогда было шесть лет )