Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как объяснить ему, что мне нужно больше внимания?

Мастер (1992), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначала сказать ему об этом, а если ничего не изменится, то проявлять к нему меньше внимания и больше равнодушия, сразу забеспокоится и замельтешит около тебя, проверено!
Остальные ответы
уйти от него, может зашевелится
Задушить свой эгозим накорню!
ti pokaji sebya grustnoy vse grusnto tebe!lomki!!uda4i !!!
просто словами, сама будь внимательнее: приготовь его любимую еду, включи его любимую музыку, оденься так, как нравится ему, вобщем сделай максимально комфортно. а потом скажи: "тебе хорошо со мной, я тоже хочу, чтобы мне с тобой было комфортно. мне не хватает твоего внимания и заботы"
Только не упреками! Как можно нежней и спокойней.