Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Tak ho4etsia, 4tobi on skazal: 'I po tebe sku4al'...No po4emu v semeinoi jizni vsio po-drugomu?

Гуру (2658), закрыт 11 лет назад
No po4emu v semeinoi jizni vsio po-drugomu? Mi je ne videmsia tselimi dniami.
Лучший ответ
А любовь между вами ещё сохранилась? Мы с мужем каждый день по вечерам встречаясь говорим друг другу о том , ка скучали весь день и думали только о нём/ней...
Остальные ответы
Это не в семейной жизни, это в ваших отношениях! Любовь-это работа для двоих, а если кого то это не устраивает, получается вот так плохо...