Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно сказать о человеке по фотографии?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
например по моей
Лучший ответ
симпотичный МЧ приятной наружности...колечко на пальчике,но вроде не женат)))(и это хорошо) ;) а еще оч красивая местность...кстати это где?
Остальные ответы
не видно ничего, мелко очень
А что грить то???? Оцениваешь внешне!
Закос под мачо..)
Девушка может сказать - какой красивый! А так запахи, настроение и мысли не передать.. .
Может ты туп и пахнет как от лошади, всегда. Может ведь быть такое?
молодой человек сидящий на корточках
По фото можно оценить токо внешность и не более!
Судят не по фотографии...
максимум - это сказать нравится он внешне или нет (и то не всегда, т. к. фото бывают обманчивы:))))
только о качестве снимка...
Большой педант и аккуратист. В работе - умница. Суховат немного. Внутренне эмоционален. Склонен к анализу. Интроверт. Недоверчив. Насколько прав?
смотря какая фотка. но чаще всего люди очень отличают на фотке от реальности. меня вот иногда на фотках не узнают. ты же когда фоткаешься часто не идеально выглядишь, или лицо какое-то странное получается
практически ничего... все возможно только в реале...
Вообще, очень много можно сказать. По твоей - мало. Очень мелко и издалека.
P.S. тебе до 30-ти, без физических увечий, рост выше 165 см. Любишь читать, предпочтения в музыке русский рок (очень вероятно), общительный. Вцелом - довольно симпатичный и приятный молодой человек. Напиши мне, пожалуйста, если хоть в чём- то я тебя угадала :)))))))
встретили по одежке, проводили тоже плохо:)
для того чтобы что-то сказать о человеке по фото, нужен крупный план, а вообще важнее-лицо...
вот по нему можно..
о характере, умственных способностях, также можно многое определить по глазам, по форме носа, губ, вообщем не так уж и мало можно узнать о человеке по фото...
По фотке можно сказать все, особенно если их несколько, причем снятых в разных ракурсах.
О тебе?
Трус, лох, попытка сойти за умного ...
--------------------------------------------
Не обижайся, т.к. сам просил.
Удачи!
Есть такая древняя китайская наука - физиогномика. Те, кто владеет ей в совершестве, могут сказать о человеке всё. Да мы и сами немного умеем, т.к. это приходит с жизненным опытом (возраст непричём)