
кто страну будет защищать,если все"косят"от армии?

Мастер (1786), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Володя, не повторяйте советских штампов, рожденных печальным опытом 2й мировой. Не будет больше таких войн, с миллионными армиями, воюющими непрерывным фронтом от моря-до моря. Будет или война профессионалов высокотехнологичным оружием - и поголовный призыв ничего не даст. Или дикая партизанщина, когда ствол у каждого и стреляют из-за каждого куста - в этом случае призыв состоится сам собой. А косят не из-за нежелания защищать Родину, и вы это прекрасно знаете.
Остальные ответы
Православные христиане.
в некоторых странах европы девушки должны служить в армии
у меня братишка в армии служит, а он буддист, так что кончайте религию сюда впутывать((((
а страну Путин будет защищать))))
Если что не хорошое начнётся, я думаю только слабоки остануться дома и не пойдут родину защищать!!!!
БАБА-робот защитит нас!
кто будет защищать не знаю, зато знаю что надо сделать чтобы не косили
Есть прямая зависимость развития сельского хозяйства с полнотой призыва в РА. Деревенские и сельские парни "закаленные" обычным и повседневным трудом спокойно смотрят на службу, принимая -- это как определенную повинность. При этом, данный жизненный срок поощеряем коммуной. Городские парни "изнеженные и обласканные" всегда пытались найти "лакомые кусочки": или увильнуть или служить где-то в штабах.
В связи с развалом с\х вся молодеж интегрировалась в город и как аппофеоз - развал армии, недобор со стороны крепких и могучих, и отсутствие "сопливых". Вот и мечется РВК и МО.