Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему даже при большом количестве друзей и подруг ты остаешься наедине с проблемой?

Знаток (467), закрыт 11 лет назад
Ведь бывают вещи, которые ты не можешь рассказать ни кому? Или можешь?
Лучший ответ
У всех бывают моменты,когда мы не можем поделиться даже с самыми близкими друзьями,но почемуто иногда с охотой делимся с незнакомыми тебе людьми.
Остальные ответы
Нет... я не рассказываю....
Если друзья настоящие - ты не останешься одни на один со своей проблемой. Ну а решать ее все равно предстоит тебе - проблема-то твоя и жизнь тоже.
Это ведь ТВОИ проблемы. И никто за тебя их не решит при всем желании.
Друг всегда один, а остальные товарищи. И вот этому ДРУГУ ты можешь рассказать ВСЕ
Друзья такие - бегут к тебе, только когда у них проблемы - у меня такие же друзья... Поверь - от этого никуда не деться....
А рассказать можно только другу, который трепаться не будет - таких очень мало...
Никто не поймет тебя, каждый оценивает проблему со своей колокольни. А поговорить можно и нужно даже, для того, чтобы взглянуть на проблему под другим углом.
чужие проблемы никого не интересуют. даже если есть близкий друг, он не сможет их решить, может только советом помочь
Незнакомому человеку всегда проще рассказать о жизненных проблемах, иногда это психолог, иногда случайный попутчик или прохожий. Никто не может сказать, что делать, но посоветовать несколько вариантов (несколько человек), из который можно выбрать или синтезировать своё решение, выход, всегда могут )))
Я вообще сама себе и друг и враг, и даже психиатр... Советую и другим также...я например, оч себе нравлюсь!
п.С. А насчёт вопроса... в подушку, дорогая (ой)...только в подушку
даааааааа, трудно когда не с кем поделится, по себе знаю!
но токова жизнь, большенству интересны они сами и при встрече стараются сходу вывалить на тебя побольше проблем-чтобы стало полегче, а когда пытаешся что-то рассказать - их хватает на минуты внимания....
так что - все свое ношу с собой
прошли времены человек-человеку брат, теперь только в старом кино
Человек, конечно существо социальное, но он всегда один - ВСЕГДА. Просто некоторым удается себя обманывать, а другим нет.