Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как познакомиться с девушкой на улице

unknown ✓ Ученик (111), на голосовании 1 неделю назад
всем привет, мне нужна помощь

мне 15 лет, я уже учусь на 1 курсе и переехал в городок побольше и я часто начал замечать красивых и милых девушек моего возраста идя по улице

как перебороть страх, чтоб прям подойти к какой нибудь сверстнице и познакомиться. могу только подойти через страх и сказать привет давай познакомимся и то если очень сильно возьму себя в руки, ибо очень боюсь и стесняюсь подойти.. как решить эту проблему боязни

контакт с противоположным полом у меня был, я не гей, я не интроверт, я не задрот, единственное боюсь подойти познакомиться с девочкой..
Голосование за лучший ответ
Игорь Родзевич Профи (805) 1 месяц назад
Здесь только один способ решения проблемы. Взять себя в руки и подойти. Не бояться отказов. Их у тебя будет не мало. Некоторые пикаперы дают хороший совет: подходя к девушке, сразу настраивай себя на отказ, и вот думай про себя "она должна мне отказать, я хочу этого". Так у тебя пропадет страх.
unknown ✓Ученик (111) 1 месяц назад
спасибо, но думаю их будет поменьше при знакомстве со сверстниками, подростки все таки
Энди Таккер Оракул (66607) 1 месяц назад
Улица не лучшее место для знакомства. Девушка куда-то торопится/опаздывает, а тут её какой-то упырь отвлекает, стопроцентно пошлёт.

Приставай к тем, кто на лавочке сидит. И подходи не просто так, типа, давай познакомимся, а по делу. К примеру, девушка, у вас открывашки для пива нет?
Сергей КрапивныйОракул (96075) 1 месяц назад
.... ))))))))))))))))))))
или яблочка(стаканчика) не найдётся... а то у меня есть чекушечка.....)))))))
Дырка от бублика Просветленный (31565) 1 месяц назад
преврати это в игру, где выиграл или проиграл не имеет значения. сейчас по приколу попробую познакомиться с этой... опа на, послали, минус мне одно очко. ага а другая, немного даже пообщалась со мной плюс мне одно очко
Рок Оракул (95669) 1 месяц назад
Бабораб, любитель унижаться. И какой еще курс там в 15 лет. Девятиклассник чертов. Лапшу тут вешаешь всем.
unknown ✓Ученик (111) 1 месяц назад
возьми лапшу, сьешь, подавись, и умри
Рок Оракул (95669) unknown ✓, Да пошел ты сопляк вагинострадальный.
Сергей Крапивный Оракул (96075) 1 месяц назад
В 15 лет я знакомился так...
Подхожу сзади,как хлопну её по попке и кричу"Привет,Настя!" Поворачивается,а это не "настя"... Начинаю извиняться,спешу загладить свой вызывающий поступок,приглашаю на мороженное...
Подходить лучше с цветочком... И будь понаглее...
Лена-пена Искусственный Интеллект (706298) 1 месяц назад
Зачем знакомиться на улице, когда в группе, где ты учишься, есть девушки.
unknown ✓Ученик (111) 1 месяц назад
в группе у меня нет девушек в принципе, а в техникуме их еденицы и то они 3-4 курс
Сергей Просветленный (37355) 1 месяц назад
Так же было. Капец ситуация неприятная. В общем чем больше боишься, тем меньше будет получаться. Поэтому тупо меняй стратегию на рабочую. Например, устройся раздавальщиком листовок и тогда у тебя будет постоянное невербальное общение со всеми. Т.е. тут вроде как работа и при этом можешь учиться знакомиться прям в реале.
Блииииин... Кто бы мне мелкому подсказал в своё время такой способ. Это же просто бомба!
Shang Tsung Оракул (56270) 1 месяц назад
Девки на улице все заняты альфа-самцами.
Vika Мыслитель (7344) 1 месяц назад
На сайте познакомься раз стесняешься.
Похожие вопросы