Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как устроить ребенка в садик, если его туда брать не хотят?

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Живем в одном районе, временная регистрация в другом (туда берут, но возить очень далеко), брать не хотят, говорят мест нет
Лучший ответ
позвони в департамент образования, они тебе подберут удобный для тебя сад, без всяких денег
Остальные ответы
взятка заведующей все разрулит
дай на руку....обязательно появится.
заинтересовать заведующую
морду набей, не ребёнку а заведущей!
Пусть пишут официальный мотивированный отказ.
Хотя в вообщето садики теперь это сами не решают.

В районо специальная комиссия для этого создана
нужно просто сказать что вы в финансах не ограниченны намек на помощь для детсада
денег дай или какая-нибудь мат.помощь дет.саду
Если действительно мест нет, то никак! Они не обязаны этого делать. Если же это просто намёк на мат помощь, тогда последуйте вышенаписанным советам.
Нифига, у нас и взятки то берут только со своих, а с посторонними и не разговаривают(( садик-то, с бассейном. Пришлось записываться в другие: в одном мы были 139-ми (говорило о том, что попасть нереально), а в другом сказали 3000р. и мы тут же расплатились и поступили)))).
дать денег заведующей. только так к сожалению. проходила уже через это