Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с выбором профессии.

앨리스 여우 Ученик (167), открыт 2 недели назад
Я учусь в 9 классе и уже задумываюсь о том,поступать в колледж или идти в 10. Я люблю биологию,русский,алгебру(геометрию нет),в компьютерах не очень разбираюсь.Люблю писать сочинения и изложения,так же мне очень нравится литература,я много книг прочла.Еще люблю таблицы,как ни странно,мне нравится заполнять и составлять их и кроссворды тоже,всегда когда занимаюсь этим время проходит незаметно,очень увлекает.Еще презентации люблю составлять.Так же мне интересна психология,немножечко философия.Люблю читать про культуру разных стран,мифология тоже интересна.
Раньше хотела быть реставратором,но здоровье не позволит.
Мне трудно решить,идти до 11 или уходить после 9.Боюсь,что не сдам егэ,я очень тревожный человее,тем более учителя сразу говорят,что поблажек не будет.
Если мне уйти в колледж,потом получить профессию,далее поработать,набрать опыта и дальше уже решить что делать,повышать квалификацию или получить высшее,сдавая внутренние экзамены.
Я решила серьезно взяться за этот вопрос,время быстро пройдет,посоветуйте пожалуйста что нибудь или поделитесь своим опытом.Какие бы профессии мне подошли??
Буду очень благодарна.
3 ответа
Александр Тимошенков Мастер (1028) 2 недели назад
Экономистом, если любишь таблицы составлять и презентации это оно
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (222280) 2 недели назад
Более 5000 профессий и специальностей в мире... Ты уж как-то нчни сама изучать этот список... САМА=САМА

Начни с изучения сайтов колледжей/вузов - начнешь систематизировать информацию, потом уже можно и вывод какой-то для себя сделать.... Таблички заполняй... и думай... головой...
Похожие вопросы