


Срочно: Нужна 1) Тема и основная мысль 2)примеры изобразительно-выразительного средства языка 3)
Сентябрь был сухой и ясный, как обычно в этих местах. Болдинские окрестности ранней осенью особенно хороши. Стремительный бег коня по косогорам, через ручьи и овраги приносил радость и ощущение свободы.
Уединенная деревенская жизнь действовала благотворно. Наступила любимая пора, пора его литературных трудов. Седьмого сентября Пушкин записал первое стихотворение «Бесы», а назавтра уже было завершено другое — «Элегия».
Тревога и беспокойство, мучившие его, отходили, уступая место творчеству. Через день на страницах рукописи появляются быстрые, шутливые рисунки, и полностью закончена повесть «Гробовщик», где всё пронизано весёлой иронией. И в тот же день было получено письмо от невесты, и сам он писал другу о том, что мрачные мысли его рассеялись, и радостно шутил: «Ты не можешь вообразить, как весело удрать от невесты да засесть стихи писать».
1) **Тема**: Творческое вдохновение Александра Пушкина в Болдинской осени.
**Основная мысль**: Уединение в Болдинской осени способствовало творческому подъёму Пушкина, избавляя его от тревог и беспокойств.
2) **Примеры изобразительно-выразительных средств языка**:
- **Сравнение**: "Сентябрь был сухой и ясный, *как обычно в этих местах*."
- **Эпитеты**: "Болдинские окрестности *ранней* осенью особенно *хороши*."
- **Олицетворение**: "Тревога и беспокойство, *мучившие его, отходили*."
- **Метафора**: "Стремительный бег коня... приносил *ощущение свободы*."
- **Ирония**: "Всё пронизано *весёлой иронией*."
Эти средства помогают передать атмосферу спокойствия и радости, которая окружала Пушкина в период его творческого подъёма.