Top.Mail.Ru
Ответы
Философский вопрос
+4

Чувствую себя девушкой.

Всем привет! У меня уже на протяжении 4 лет складывается впечатление, Я - девушка, но я парень (а ещё я интроверт). Я слаб буквально во всем что только есть в этом мире: в спорте, в играх, в разговорах/спорах и т.п. Я не могу нормально сдать нормативы по физ-ре, ибо показатели у меня ниже минимальных. Я вообще не умею отжиматься/подтягиваться. А 19 сентября - это для меня самый ужасный день в мире. Меня сняли с должности старосты, так как весь класс сказал что на пост старосты избрали какую-то бабу и мямлю. Играя в футбол я вообще не понимал что делать (единственное что я знаю про футбол так это то что нужно забить мяч в ворота). Я постоянно пропускал мячи, а когда меня поставили в защиту так это вообще п****ц. Я не мог элементарно отбить мяч, передать его, ударить по воротам. Конечно мои одногруппники (да, мне 16 и я учусь в техникуме) ничего мне не сказали, но я по их реакции понял что лучше бы мне привязать к себе якорь и отправится в самую глубокую точку планеты. Духовно я тоже крайне слабый, не могу элементарно отстоять свою точку зрения, доказать что-то кому-то, боюсь начать разговор с кем-то. Я никуда не хожу один, за исключением магазина конечно же, я боюсь сказать свое мнение при других людях. Из-за выше перечисленных нюансов со мной абсолютно никто не хочет общаться, меня просто постоянно игнорируют. И у меня складывается впечатление что я совершенно лишний в своей группе.
Я никак не могу понять что и как мне делать, пытаясь хоть что-то изменить, у меня ничего не получалось. Я пробовал начат заниматься спортом, общаться с кем-то незнакомым, но все бессмысленно.
Прошу хоть чем-то помочь, хотя бы список того что делать чтобы стать не бабой, а хотя бы рядовым парнем.

По дате
По рейтингу
Оракул
9мес

Ничего не делать! Каждый человек уникален! Быть самим собой!

Ученик
7мес

Ну, вот типа список? Конечно, тут написаны базовые вещи, но, блин, они ж работают!