Чувствую себя девушкой.
Всем привет! У меня уже на протяжении 4 лет складывается впечатление, Я - девушка, но я парень (а ещё я интроверт). Я слаб буквально во всем что только есть в этом мире: в спорте, в играх, в разговорах/спорах и т.п. Я не могу нормально сдать нормативы по физ-ре, ибо показатели у меня ниже минимальных. Я вообще не умею отжиматься/подтягиваться. А 19 сентября - это для меня самый ужасный день в мире. Меня сняли с должности старосты, так как весь класс сказал что на пост старосты избрали какую-то бабу и мямлю. Играя в футбол я вообще не понимал что делать (единственное что я знаю про футбол так это то что нужно забить мяч в ворота). Я постоянно пропускал мячи, а когда меня поставили в защиту так это вообще п****ц. Я не мог элементарно отбить мяч, передать его, ударить по воротам. Конечно мои одногруппники (да, мне 16 и я учусь в техникуме) ничего мне не сказали, но я по их реакции понял что лучше бы мне привязать к себе якорь и отправится в самую глубокую точку планеты. Духовно я тоже крайне слабый, не могу элементарно отстоять свою точку зрения, доказать что-то кому-то, боюсь начать разговор с кем-то. Я никуда не хожу один, за исключением магазина конечно же, я боюсь сказать свое мнение при других людях. Из-за выше перечисленных нюансов со мной абсолютно никто не хочет общаться, меня просто постоянно игнорируют. И у меня складывается впечатление что я совершенно лишний в своей группе.
Я никак не могу понять что и как мне делать, пытаясь хоть что-то изменить, у меня ничего не получалось. Я пробовал начат заниматься спортом, общаться с кем-то незнакомым, но все бессмысленно.
Прошу хоть чем-то помочь, хотя бы список того что делать чтобы стать не бабой, а хотя бы рядовым парнем.
Ничего не делать! Каждый человек уникален! Быть самим собой!
Ну, вот типа список? Конечно, тут написаны базовые вещи, но, блин, они ж работают!