Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая Вы нота?

Инга Мудрец (13951), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Оракул (59397) 13 лет назад
с меня всё начинается, в прочем как и заканчивается тоже мной, так что наверно от ДО и дальше
Остальные ответы
Марина Смирнова Гуру (3052) 13 лет назад
Ой, я наверное целая октава. Всё зависит от состояния души
Н@Т@ШК@-РОМА6КА Гуру (2828) 13 лет назад
Ре, наверное. Люблю быть лидером, но иногда иду на попятную
юлия голубь Мастер (1753) 13 лет назад
интересный вопрос.... 5+...я -ДО
Alex Мастер (1405) 13 лет назад
фа.. . х. з. почему. первое что в голову пришло
оксана садыкова Мудрец (12236) 13 лет назад
Си-си!! ! Муж говорит они у мня красивые!!!)) )