Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли Вы евреев так, как люблю их я?

Роман Швабрамович Ученик (118), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Леся Гуру (2599) 12 лет назад
Их нельзя не любить.
Остальные ответы
Дядя Саша Мастер (1309) 12 лет назад
А как ты их любишь? Евреев любит только истинный еврей!!!)))
Gabriel ?????????¶?????? Гуру (3353) 12 лет назад
люблю я всех даже грузинов!!
Светлана Бирюкова Мудрец (15051) 12 лет назад
без евреев жизнь была бы скучнее и неинтереснее, минимум как
Русский волк Гуру (3834) 12 лет назад
их нельзя не любить-по крайней мере здесь на ответах, а иначе сразу смудерируют
Валерий сериков (имя) Просветленный (41507) 12 лет назад
Ви имеете по половому признаку?
Так я таки да
Oxana Мыслитель (8177) 12 лет назад
а как их не любить если они все придумали. а нам остается только работать...)))