Как ужиться в коллективе на работе?
Я недавно устроилась по специальности,работаю уже как 2 месяца.
У меня очень своеобразный коллектив .
Начальница очень эмоциональная , все действия в слух , мне тяжело было привыкнуть к ее нервному смеху через каждое слово,но постепенно привыкла .
Есть вторая коллега она тоже своеобразная....с начальницей лучшие подруги,да ещё очень блатная в этой организации. Я сама не подарок,у меня очень вспыльчивый характер....на работе стресс, очень переживаю за объем работы....плюс ко всему совершаю кучу ошибок по своей невнимательности....потом получаю от коллег по шее... что как так ....хотя блин очень стараюсь делать идеально.
И вот с коллегой никак не могу найти общий язык....а она очень влиятельная ,зам начальника и очень блатная ,от нее может зависеть мое место здесь.
Все время что-то....но больше всего страх работы от незнания многих вещей .....так как только выпустилась и начала свой путь ....
И вот сегодня очень сильно поссорились....не знаю что делать....
Я очень сильно разнервничалась.....и на ее замечания наговорила лишнего ....да так что блин самой плохо в душе, теперь боюсь потерять работу....
Не знаю как жить в коллективе, когда блин столько всего ...толком помогать никто не хочет...не знаю что во мне такое ,что всех раздражает.... чувствую себя на работе чужой ....кругом одни придирки ....хоть и работаю с родителями.....
Не знаю что делать....как здесь выжить ...как вписаться в этот коллектив....
Не могу привыкнуть,что универ и работа разные вещи....
Там объясняли ,помогали и как- то не так строго ,как здесь .....
Для всех быть хорошей это невозможно,но как со всеми ладить в отделе не знаю....как переступить через себя....
Если наговорили начальнице лишнего, просто извинитесь, да и всё. Со всеми стремиться дружить глупо, просто соблюдайте субординацию.