Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас затавляет злиться, быть агрессивным и вообще проявлять любые негативные эмоции

зануда ???????????? Мыслитель (6345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бредятина Мудрец (13606) 12 лет назад
От обстоятельств всё зависит.
Остальные ответы
Elli Просветленный (39895) 12 лет назад
Чувство ЗРЯ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ и НЕУДАЧИ....
Ilya Takl Профи (568) 12 лет назад
когда что-то идет не по плану
N.A. Мастер (1702) 12 лет назад
тёли тупые которые тут меня толпой обгавкали... .
вопрос был про розовый цвет... .

А в остальном меня трудно вывести из равновесия
МАРСЕЛЬ ЗАРИПОВ Мастер (2366) 12 лет назад
одновременно глупые и настырные...
Альбина Клец Мудрец (11482) 12 лет назад
Ложь, подлость и глупость.
Бернадита Мудрец (10234) 12 лет назад
Хамство! Вранье откровенное.
Девчуля Просветленный (38697) 12 лет назад
игнорирование того, что необходимо сделать
глупость и нелепость высказываний и действий
user Просветленный (24719) 12 лет назад
Всё а главное общетво в кром все вы живёте и язык корый на ругань похож
Ксенечка Гуру (2864) 12 лет назад
Меня раздражает тупость и жестокостьт, неумение вести себя в нормальном обществе... а еще раздражает как ведут себя подростки, а еще отсутствие культуры
Сербия Гений (71407) 12 лет назад
Занудство)))))))))
зануда ????????????Мыслитель (6345) 12 лет назад
Ну, это ты зДря:))))))))))))
Сербия Гений (71407) Ну извини, это я так, шутки ради)))
Андрей Григорьев Оракул (61058) 12 лет назад
Быть может я скажу банальные вещи, я злюсь, прихожу в негодование : когда близкий мне человек меня не понимает... это особенно меня бесит!!!
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256657) 12 лет назад
Ценичная откровенная ложь даже когда сам опонент понимает что врёт и все об этом знают. Наглость хамтсво жадность ценизм животная тупость.