Top.Mail.Ru
Ответы

Не знаю как жить

здравствуйте, мне 14 лет. я вообще ничего не хочу делать. учусь на одни двойки, после школы сплю, вечером выхожу к компании сидеть на лавке и общаться. никаких увлечений нет, только в зал хожу, да и все. я зависима от никотина, курю электронки на постоянной основе, имею рпп, депрессию. психиатру ничего сказать не смогла и не могу, вроде перед кабинетом сижу и понимаю что нужно все рассказать о своем самочувствие. по итогу захожу и все, ни слова сказать не могу, будто преграда огромная ставится. родителем все равно на мое состояние, при этом мама психолог.) с родителями можно сказать не общаюсь. только на бытовые темы, отпроситься на ночь, дать денег. лет с 5 мама меня била любыми подручными вещами за косяки, в 10-11 перестала. год назад ссоры и оры стояли круглые сутки, я сбегала из дома. в школе поставили на учет, щас угрожают поставить на учет в ПДН. и так жизнь по говну идет, а если поставят в ментуру на учет - конец жизни. меня никуда не возьмут.
я пыталась все наладить, но получалось только хуже.
честно, вообще не знаю куда деваться. может кто-то подскажет или что-то посоветует((

пожалуйста, без нагонов. не надо говорить какая я дура, и так знаю. спасибо.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
8мес

Мне всего 83, мне не дают кашки манной мои детки - будь они прокляты, я очень хочу кушать, у нас морозы уже под 20, а они не заплатили за гас, хотя вся моя пенсия у них((( Мне мокро и неуютно совсем!!!, я же не могу уже вставать с кроватки, я заледенел, люди, ну, пожалуста, спасите меня, я не хочу умирать, только не так, я не хочу замёрзнуть в собственном нечистотах же, понимаете?(((((

Гуру
8мес

Данная ситуация не безвыходна, ещё рано сдаваться. Постановлением вас на учёт ваша жизнь не завершается, даже с этим можно найти денежный доход. Я понимаю, сто ситуация тяжёлая, но у вас не всё потеряно. Цените друзей, себя и не опускайте руки, ситуация решаема. Удачи

Мыслитель