Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Трушный спорт
+2

Серьёзный вопрос об угле наклона тела велосипедиста.

Снова я хочу спросить серьёзных мужчин, а не недовелосипедистов и маркетологов, которые сами ни шиша не вкуривают. Или вкуривают - но им бабло важней с лохов рубить.

В прошлый раз я спрашивал о весе велосипеда и его влиянии на скорость - вы очень здорово ответили, за исключением глупых выпендрежников последний раз прокатившихся на Весне 40 лет назад по двору два круга.

Так вот, мы уже выяснили, что вес велосипеда - это более, чем на 90% маркетинговый ход.

И снова маркетиногвый ход: они предлагают лечь горизонтально на велосипед и типа аэродинамика станет лучше и вы прям суперски сразу поедете. Они даже выложили на Ютубе видеоролик: сравнили как с горки просто съехал горизонтально и вертикально тело когда было. И о чудо! При горизонтальном положении время оказалось в два раза лучше.

Но! ГДЕ ОШИБКА? А в том, ЧТО ОН ПРОСТО ЕХАЛ, ВОТ ПРОСТО КАТИЛСЯ НЕ КРУТЯ ПЕДАЛИ!! мотор не работал в виде ног и вашего тела. А чтобы НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ И КРУТАНУТЬ ВВЕРХ ТОЖЕ, ЕСЛИ В КОНТАКТАХ - НУЖНО МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ - А ОНО ДОСТИЖИМО, КОГДА ВЫ ВСЕЙ МАССОЙ ТЕЛА ДАВИТЕ! То есть когда вы вертикально над педалями. Ну или хотя бы 45 градусов наклон тела. Это известно толковым профессиональным бегунам - ноги должны находиться под весом тела - только так, а не иначе!

Вот как Камазу чем больше весу- тем он лучше прет по пескам! Иначе просто пробуксовка холостая будет.

А когда вы лежите горизонтально на велосипеде -вы сняли вес с педалей и слабо крутите. Вот где фишка. Так что очередной глупый маркетинговый ход. Они даже шестигранники с собой не берут, чтобы подкрутить в дороге- совсем рехнулись!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9мес
  1. Аэродинамические характеристики пилота расположенного не вертикально апприори лучше.

  1. При использовании педалей "Топталок" работает лишь малая часть кругового сектора круга и создаёт давление только при надавливании на педаль органичивая вашу мощность. Вы не используете весь круг.

  2. При использовании контактных педелей нарабатывается другая, отличная от предыдущей техника кругового педалирования (теми кто этого добивается), при котором давление на педаль оказывается равномернее на оставшихся секторах круга. При надавливании одной и синхронном подтягивании другой ноги а далее проталктвании назад а другой вперёд и так далее, возрастает ваша прилагаемая мощность отражающаяся на вашей скорости.

  3. При такой технике скорость сращения педалей становиться контролируемой и тренерованный пилот раскрутит и за 140 оборотов в минуту(каденс- скорость вращения педалей) не безпокоясь за их срыв. Этого на топталках не достигнуть. При таком высоком от 105 и ваше каденсе можно долго использовать легкие передачи на рельефе не теряя скорости.

  4. В соотсветсвии с предыдущим пунктом, ваш контроль велосипеда выше, скорость выше, дистанция при грамотном распределении сил на много выше. Сложные рельефы даются легче сохраняя ваши силы на большем расстоянии.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

лёжа он так же как и стоя вертикально давит на педали, как на тренажере когда качаешь ноги лежа, а цепь передает уже на колесо полную нагрузку+аэродинамика