
чтобы девушка была вся твоя на 100%,надо (сматреть внутри)

Александр(шутник) Знаток (293), закрыт 13 лет назад
распить с ней пузрь водки?)
Лучший ответ
Александр Макаров Мыслитель (5538) 13 лет назад
да, подождешь пол часика, и её унесет, главное чтобы тебя не унесло)
Остальные ответы
Милусик Просветленный (43318) 13 лет назад
А если она не пьет?? ? Вот засада где!!!!
Источник: Милусик
Влад 76 Просветленный (20394) 13 лет назад
Некатарые девушки предпачтают мартини, но и это не даёт 100%-ой гарантии
Юля Грохотова Профи (944) 13 лет назад
мнение у вас о себе молодой человек))) надо меньше по порно сайтам лазить
Александр Аманов Мастер (1348) 13 лет назад
Ага и добавь туда возбудителя какого нить)))))))))
юлич Ученик (216) 13 лет назад
Если девушка сама захочет быть твоей, для этого ничего, кроме приятных слов и ласки н понадобиться
Людмила Попова (Дашук) Профи (951) 13 лет назад
Надо вырезать её фото и вставить в рамку. Хочу-дрочу на неё,хочу-дротики кидаю.. . Не поверишь, девушка-тоже человек. Т. е., не вещь. Она не может быть ТВОЯ или НЕ ТВОЯ. Она может быть с тобой или не с тобой...