Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опозорился на свидании с девушкой. Больше она со мной не пойдет?

Михаил Иванов Ученик (5), на голосовании 3 недели назад
Вчера была встреча с девушкой. Мы с ней в чате одном познакомились. Вчера было второе свидаение. Решили в парке прогуляться. Я немного стеснительный, опыта мало. Взяз за руку. Робел что-ли. Она еще такая красивая. Потом она посмотрела мне в глаза с улыбкой и я ее поцеловал. После поцелуя, ее как пробило, начала курить сигареты, хотя до воздерживалась, и сама инициировала поцелуи. В общем от привкуса меня чуть не стошнило, звук издал соответствующий. Больше не целовались, и при прощании просто в щечку . Она нравится мне, все испорчено? Можно как-то исправить ситуацию?
Голосование за лучший ответ
Сиреноголовий Мастер (2114) 1 месяц назад
Скажи ей кто курит тот гей
Абама Таджик Ученик (209) 1 месяц назад
Тут даже хуже чем опозорился. Ладно стесняешься, но тошнота это прям ..
Александра Профи (920) 1 месяц назад
Пердел что ли ?
Михаил ИвановУченик (5) 1 месяц назад
Нет, чуть не блеванул.
Александра Профи (920) Михаил Иванов, тогда посрать
зуёк Вильгельм Просветленный (40845) 1 месяц назад
Про тебя Distemper исполняет Последнее свидание. А как вот вы бы с мужиком сожительствовали, а, когда вас закроют лет на 15 за наркоту
Ёвжик Искусственный Интеллект (171958) 1 месяц назад
Скажи ей, что у тебя идиосинкразия на табак.
punica Искусственный Интеллект (104049) 1 месяц назад
Если ты ей нравишься сделает вид что не заметила. А в шоке - пошлёт.
Зови на свидание и узнаешь
тата Искусственный Интеллект (202057) 1 месяц назад
В смысле ты опозорился ? Если от неё воняет блевотно, при чем тут ты ? Пусть она парится.,
Лучшее время года Искусственный Интеллект (744951) 1 месяц назад
Я запах табака вообще не переношу. Встречайся с нормальной, некурящей девушкой, мало их, что ли?
. Ученик (150) 1 месяц назад
Двигай дальше, а там видно будет