Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На сколько уменьшится маниакальное, бабское стремление затащить мужика в ЗАГС, если примут закон,

Имя Фамилия Профи (526), закрыт 1 месяц назад
согласно которого, имущество, заработанное в браке каждым из супругов, больше не будет считаться "совместно нажитым" и не будет подлежать разделу?
Лучший ответ
я уеду жить в Лондон Оракул (75267) 1 месяц назад
Думаю, что существенно уменьшится...
Остальные ответы
ho Просветленный (24786) 1 месяц назад
есть такая штука, как брачный договор.....
Имя ФамилияПрофи (526) 1 месяц назад
Задолбали недалёкие идиоты, которые не читали законодательство, бравировать этот термин куда надо и куда не надо. Просвещайся, кретин.
ho Просветленный (24786) Имя Фамилия, поясни, гниденыш, в чем я не прав? я юрист семейного и гражданского права. Ты мне хочешь сказать, что я законодательство не читал? пидoр
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (265808) 1 месяц назад
дело в том что 0 нельзя уменьшить, ведь стремление нулевое, никто сейчас так не делает, не 19 век на дворе
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (140872) 1 месяц назад
Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Степан Искусственный Интеллект (110355) 1 месяц назад
Фигня. В этом плане ничего не может поменяться. Это международная практика.
КВМастер (1951) 1 месяц назад
Только в первом ответе: есть такая штука, как брачный договор.
Свободный Как Птица Высший разум (548142) 1 месяц назад
Это очень сложно доказать кто там чего заработал. Ну будет говорить муж что машину на свои деньги купил, а жена скажет что деньги родители дали и кучу свидетелей приведёт. И суд будет опять на стороне женщины
Хомяк В ОдуванчикахИскусственный Интеллект (123052) 1 месяц назад
Он расписывайся когда покупалмашину, снял деньги со счета или выписал чек. Никто не запрещает давать деньги в подарок. Если он дал денег жене, и она купила на них машину на своё имя, всё в порядке, это подарок.