Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема с юнити 3д

как сделать так что бы при столкновении объекта А с объектом В объект А отлетал назад на небольшое расстояние. Дайте пожалуйста скрипт и понятную инструкцию

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9мес

Для создания такого эффекта в Unity 3D вам понадобится использовать физический движок и написать скрипт. Вот как это можно сделать:

1. **Создайте два объекта:** объект А (игровой объект, который будет отлетать назад при столкновении) и объект В (объект, с которым будет сталкиваться объект А).

2. **Добавьте коллайдеры** к обоим объектам. Коллайдер — это невидимая форма объекта, которая используется для определения столкновений.

3. **Прикрепите скрипт** к объекту А. Скрипт будет обрабатывать столкновение и определять, как объект А должен реагировать на него.

4. **Напишите скрипт.** В скрипте вы можете использовать функцию OnCollisionEnter() для обработки столкновения между объектом А и объектом В. Внутри этой функции вы можете добавить код, который заставит объект А отлететь назад. Например:
```
void OnCollisionEnter(Collision collision) {
// Получаем направление столкновения
Vector3 direction = collision.contacts[0].normal;

// Определяем силу, с которой объект А будет отлетать
float force = 5f;

// Применяем силу к объекту А
GetComponent<Rigidbody>().AddForce(direction * force, ForceMode.Impulse);
}
```
Этот скрипт будет проверять, произошло ли столкновение между объектом А и другим объектом. Если да, то он получит направление столкновения и применит силу к объекту А, чтобы он отлетел назад. Значение силы (5f) можно настроить по своему усмотрению.

5. **Запустите игру** и проверьте, работает ли скрипт так, как вы ожидаете.

Обратите внимание, что это лишь базовый пример, и вам может потребоваться настроить его под свои нужды. Также учтите, что в зависимости от вашей сцены и объектов вам могут понадобиться дополнительные настройки или изменения в скрипте.

Аватар пользователя
Гуру
9мес

задать объекту А скрипт, при котором при коллизии с объектом В(onСolisionEnter метод кажется) на объект А накладывался форс импульс по вектору направленному в противоположную сторону от объекта В