Top.Mail.Ru
Ответы

Roblox Studio. Как сделать чтобы при нажатии на ProximityPrompt Npc ходил за игроком который на него нажал?

Roblox Studio. Как сделать чтобы при нажатии на ProximityPrompt Npc ходил за игроком который на него нажал, и убивал при касании? Также надо чтобы Npc преследовал с помощью PathFindingService(обходил препятствия и т.д)
Можете пожалуйста не использовать ии?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
9мес
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940
 local Players = game:GetService("Players")  
local PathfindingService = game:GetService("PathfindingService")  
local NPC = script.Parent  
local ProximityPrompt = NPC:WaitForChild("ProximityPrompt")  
 
local function followPlayer(player)  
    local character = player.Character  
    local humanoidRootPart = character:WaitForChild("HumanoidRootPart")  
 
    while true do  
        local path = PathfindingService:CreatePath({  
            AgentRadius = 2,  
            AgentHeight = 5,  
            AgentCanJump = true,  
            AgentJumpHeight = 10,  
            AgentMaxSlope = 45,  
        })  
 
        path:ComputeAsync(NPC.Position, humanoidRootPart.Position)  
 
        -- Используем метод :MoveTo для NPC 
        path:MoveTo(NPC)  
 
        -- Ждем завершения пути 
        path:MoveToFinished:Wait() 
 
        wait(1)  
 
        if (NPC.Position - humanoidRootPart.Position).Magnitude < 5 then  
            -- Убийство игрока  
            local humanoid = character:FindFirstChild("Humanoid")  
            if humanoid then  
                humanoid:TakeDamage(10) -- Урон при касании  
            end  
            break  
        end  
    end  
end  
 
ProximityPrompt.Triggered:Connect(followPlayer) 

Отредактировал код ещё раз попробуйте