Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть смысл продолжать общение после моего отказа?

Мария Перминова Перминова Ученик (95), на голосовании 4 дня назад
Ребят, можете помочь, у меня ситуация такая произошла недавно, я мальчику одному понравилась и он предложил познакомиться, я согласилась и дала контакты, он проводил меня до метро, но позже когда узнала, что он очень верующий мусульманин, сказала, что мне не разрешают общаться с такими, он сказал хорошо и после этого удалил контакт у всех, я на это забила. Но спустя врем я поняла, что он мне все-таки нравиться и я хотела бы с ним общаться... Есть ли вообще смысл писать ему? Или если он удалил мой контакт, то это значит, что я ему не особо нравлюсь? Я учусь в колледже сейчас на 1 курсе, а он на 2, мы с ним пересекались много раз в коридорах
Голосование за лучший ответ
нгш рлд Оракул (96542) 1 месяц назад
училась бы нормально..чем чушью маяцца
l ol Мыслитель (6739) 1 месяц назад
Тебе его религиозность ещё аукнется. Сильно верующий человек= сильно долбанутый на голову человек
l olМыслитель (6739) 1 месяц назад
Так ещё это и мусульманство, а не христианство то же
Мария Перминова Перминова Ученик (95) l ol, ну я не знаю, он просто как-то отличается от других, спокойный, добрый, не резкий
Мария Перминова Перминова Ученик (95) 1 месяц назад
Поняла, спасибо за совет, значит лучше 2 раз не пробовать начинать?
Скиф Просветленный (25728) 1 месяц назад
Не было смысла начинать.
И через сколько ты поймёшь, что он всё-таки тебе не нравится снова? Через час, через день? У тебя на столько всё плохо, что ты готова с кем угодно встречаться?
Нет, не с кем угодно, просто он мне все ещё нравится, он мне и до этого нравился, просто я испугалась сначала, но симпатия все же есть
Скиф Просветленный (25728) Мария Перминова Перминова , может ты ещё раз испугаешься?) Оправдание всегда найдётся. Четвёртой женой стать не испугалась ещё? А то в мусульманстве такое есть.