Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в Unity избавиться от одновременного воспроизведения звуков?

Returno Мудрец (12166), закрыт 1 месяц назад
К примеру Игрок столкнулся с двумя объектами одновременно, как воспроизвести один звук, а не два?
Лучший ответ
Рустам Абдрашитов Мыслитель (9465) 1 месяц назад
Чтобы избежать одновременного воспроизведения звуков в Unity при столкновении объектов, используйте метод PlayOneShot() для воспроизведения звука. Он позволяет воспроизводить звук только один раз, даже если вызывается несколько раз подряд.

Также можно создать глобальный объект с AudioSource, который будет управлять звуками. При столкновении проверяйте, был ли уже воспроизведён звук, чтобы предотвратить его повторное воспроизведение. Например:
 void OnCollisionEnter(Collision col) { 
if (!soundPlayed) {
audioSource.PlayOneShot(soundClip);
soundPlayed = true;
}
}
Это обеспечит воспроизведение только одного звука при нескольких столкновениях.
Остальные ответы
Похожие вопросы