Почему все парни и девушки в моем возрасте уже в отношениях, а я нет.
Я студент второкурсник и мне 18 лет мой рост около 180 см. Учусь обычно онлайн. Обычно слежу за собой, делаю зарядку и иду к пути будущего. Часто страдаю одиноким человеком без пары. Просто часто вижу девушек которые в моем возрасте уже в отношениях состоят, и даже мои друзья и знакомые тоже в отношениях уже! Я не понимаю почему все имеют отношения, а я единственный нет! Пытался знакомиться хоть в дайвинчике ну увы не выходило, так как многие тут говорили что не ищут отношения в анкетах такое было. А в живую я только сомневаюсь, что боюсь подойти к понравившиеся девушке, так как могу от нее отказ получить(отказ воспринимаю я как пощечину). Даже если пролетит 5-7 лет я думаю уже невозможно будет искать отношения так как все девушки будут заняты. Я считаю так как избавиться от одиночества будет невозможно. И даже найти себе девушку станет невозможно. Что делать?
На фото я показан в конце августа на даче у бабушки

Не паникуй, парень. Все эти парочки, сложившиеся в 18-20 лет, ещё 100 раз расстанутся.
И не надо принимать отказ как пощёчину. У человека могут быть свои загоны, которые с тобой вообще никак не связаны. Допустим, ты подошёл к девушке, а она тебя послала, т.к. ты внешне похож на парня, который домогался до неё на вечеринке неделю назад. Но это не значит, что конкретно ты - плохой человек. А отвечать за загоны всех девушек ты не можешь, поэтому надо спокойнее к отказам относиться.
И не ищи знакомства абы где. Лучше знакомиться в среде своих единомышленников.
Внешность обычная средненькая + ещё очки… поэтому не можешь найти себе девушку. Фигуру не видно но тоже важна. Рост хороший но желательно ещё выше. Также у тебя мало уверенности харизмы видимо, раз вживую не можешь подойти познакомиться.
Нужно пробовать пытаться знакомиться что в интернете что в реале. Нужно улучшать развивать себя в разных сферах
Я парень и мне 34 года, и у меня тоже до сих пор