Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите по скрипту в роблокс студиоо пожалуйста

redMErblox Ученик (122), на голосовании 2 недели назад
Можно ли как-то скрипт для эксплойта, переместить в роблокс студио?

Я делаю игру про Горилла Тег, и мне очень нужен этот скрипт. Но проблема в том, что он для эксплойтов, и не понятно как его перенести в роблокс студио что-бы он работал без эксплойтов. Помогите пожалуйста :) )
Голосование за лучший ответ
TUdFfi WOHbLeb Ученик (179) 1 месяц назад
-- Создаём таблицу с параметрами
local options = {
HeadScale = 2, -- Размер головы камеры (не изменяет реальный размер головы)
FakeHandsTransparency = 1, -- Прозрачность хитбоксов рук
Bubblechat = true, -- Использование BubbleChat
PointerRange = 10, -- Расстояние, на котором можно нажимать кнопки рукой
TurnDelay = 0.05, -- Задержка для поворота влево и вправо
TurnAngle = 15, -- Угол поворота
ChatEnabled = true, -- Возможность видеть чат на руке
ChatLocalRange = 70 -- Радиус действия чата
}

-- Пример использования параметров в Roblox Studio
-- Например, изменим масштаб головы персонажа
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()

-- Увеличиваем размер головы
local head = character:FindFirstChild("Head")
if head then
head.Size = head.Size * options.HeadScale
end

-- Реализуем прозрачность рук
local leftHand = character:FindFirstChild("LeftHand")
local rightHand = character:FindFirstChild("RightHand")

if leftHand then
leftHand.Transparency = options.FakeHandsTransparency
end

if rightHand then
rightHand.Transparency = options.FakeHandsTransparency
end

-- Пример реализации BubbleChat
local ChatService = game:GetService("Chat")
if options.Bubblechat then
ChatService.BubbleChatEnabled = true
else
ChatService.BubbleChatEnabled = false
end

-- Пример поворота персонажа влево/вправо
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
UserInputService.InputBegan:Connect(function(input, isProcessed)
if isProcessed then return end

if input.KeyCode == Enum.KeyCode.Left then
character:SetPrimaryPartCFrame(character.PrimaryPart.CFrame * CFrame.Angles(0, math.rad(-options.TurnAngle), 0))
wait(options.TurnDelay)
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.Right then
character:SetPrimaryPartCFrame(character.PrimaryPart.CFrame * CFrame.Angles(0, math.rad(options.TurnAngle), 0))
wait(options.TurnDelay)
end
end)

-- Пример работы с локальным чатом
if options.ChatEnabled then
-- Здесь можно реализовать чат, который отображается на руке персонажа
-- Это можно сделать через GUI, добавленный на руку, например с использованием BillboardGui
local chatGui = Instance.new ("BillboardGui")
chatGui.Parent = leftHand -- или другая часть модели персонажа
chatGui.Size = UDim2.new (2, 0, 1, 0)
chatGui.StudsOffset = Vector3.new (0, 3, 0)

local textLabel = Instance.new ("TextLabel", chatGui)
textLabel.Size = UDim2.new (1, 0, 1, 0)
textLabel.Text = "Ваш чат здесь"
textLabel.TextColor3 = Color3.new (1, 1, 1)
textLabel.BackgroundTransparency = 1
end
redMErbloxУченик (122) 1 месяц назад
А как loadstring() сделать в локальный?
TUdFfi WOHbLeb Ученик (179) redMErblox, В Roblox loadstring() позволяет выполнять строку кода Lua в контексте выполнения. Однако, по соображениям безопасности, использование loadstring() в локальном скрипте может быть ограничено. Вместо этого, лучше использовать loadstring() в серверном скрипте или настроить удаленные события для выполнения кода. Если вы хотите выполнить код на клиентской стороне, вам нужно использовать Remote Events для передачи данных между сервером и клиентом. Как это работает: Локальный скрипт отправляет строку кода на сервер через Remote Event. Серверный скрипт получает код, использует loadstring() для выполнения и обрабатывает возможные ошибки. Без знаний смысла от ответа нет, изучай
Похожие вопросы