Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blander, 3д модель, моделирование

Mini Laps Ученик (165), на голосовании 3 месяца назад
В блендере при экструдировании или заполнении пустого пространства через F появляются странные тени, которые очень мешают, как исправить?
Голосование за лучший ответ
Тоша 토샤님 Просветленный (48174) 4 месяца назад
Возможно это происходит из-за перевернутых нормалей. Где-то справа сверху найти менюшку с пунктом "show normals" или типа того, включи, и красным будут обозначены перевернутые нормали.

Зайди в edit mode, нажми а чтобы всё выделить, и вроде alt + n, либо опять таки в одной из менюшек найди "normals" → "recalculate outside"

Давно я в Блендере не моделил, поэтому то и размыто помню всё это дело.
Юра Кирюшин Просветленный (40200) 4 месяца назад
Скорее всего нормали вывернуты:
Выдели полигоны и Alt+N.
И есть галочка:
Показывает как раз нормали
Troll Killer Искусственный Интеллект (272659) 4 месяца назад
Вот ТУТ спроси
Wwqdaw NnnУченик (16) 4 месяца назад
какой архиватор лучше установить?
Troll Killer Искусственный Интеллект (272659) Wwqdaw Nnn, винрар
Похожие вопросы