9мес


Информационные технологии
+1Blander, 3д модель, моделирование
В блендере при экструдировании или заполнении пустого пространства через F появляются странные тени, которые очень мешают, как исправить?
По дате
По рейтингу
Вот ТУТ спроси
Скорее всего нормали вывернуты:
Выдели полигоны и Alt+N.
И есть галочка:
Показывает как раз нормали

Возможно это происходит из-за перевернутых нормалей. Где-то справа сверху найти менюшку с пунктом "show normals" или типа того, включи, и красным будут обозначены перевернутые нормали.
Зайди в edit mode, нажми а чтобы всё выделить, и вроде alt + n, либо опять таки в одной из менюшек найди "normals" → "recalculate outside"
Давно я в Блендере не моделил, поэтому то и размыто помню всё это дело.