Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли что родители хотят занять мою комнату, когда я уеду учиться?

Диана Никитина Ученик (116), открыт 3 часа назад
Я учусь в 10 классе, а мама считает дни когда же я уеду наконец, что бы переехать в мою комнату, учиться уезжаю недалеко, около 2х часов езды от моего города. Говорит, что приезжать я мол буду редко, якобы раз в неделю можно и в зале пожить. Я этого не понимаю, моя комната для меня место воспоминаний, а она хочет выбросить всю мою мебель, поставить новую. Когда спрашиваю где я буду жить когда буду летом приезжать домой, молчит, все так же ссылается, что в зале, а мне нужно личное пространство, своя комната с папой у них есть, к слову) Что посоветуете??
10 ответов
sawa Мудрец (16476) 3 часа назад
Они тебя все на вольные хлеба талкают, посоветую брать ипотеку
Юра Кучер Гуру (4182) 3 часа назад
Можно на балконе жить , я жил пару месяцев
Никита Мудрец (16402) 3 часа назад
Стой на своем и говори чтобы они оставались в своей комнате, а твоя тебе тоже нужна.
ЛиНик Искусственный Интеллект (217039) 3 часа назад
Квартира трёшка? Тогда у мамы крыша едет или нелады с отцом и хочет спать отдельно.
Мама Чоли Искусственный Интеллект (323353) 3 часа назад
смирись..ты уже отрезанный ломоть судя по всему
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (326802) 3 часа назад
Так у них не "своя комната", а одна комната на двоих. Тут что ни советуй, они всё равно сделают по-своему.
первый игрок Мыслитель (7749) 2 часа назад
приезжать надо редко, спать на кухне и думать о покупке своего жилья. ты не священная корова, что б сохранять место поклонения.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (228281) 2 часа назад
Я тебя удивлю... Но у тебя нет там своей комнаты.
Поэтому это их дело, что делать
***Despero*** Искусственный Интеллект (262976) 1 час назад
А что мы может советовать против воли тех, кто в твоей семье главный?
Я бы так не сделала, если бы ребенок был против.