Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет. как можно раз и навсегда бросить курить?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной) .
Остальные ответы
не покупать сигарет и не стоять в курилке...
можно я бросил
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
"на раз" бросить можно, но "навсегда" вряд ли получится
Источник: личный опыт
прям сейчас бросай и все тут!
Легко! Как тока узнаешь шо у тя рак легких - сразу бросишь !!!
увлечься чем-то другим очень сильно.. . по собственному опыту проверено...
нужно очень захотеть
Навсегда может и сложно, но реально, главное - оч сильно захотеть и осознать, какой это вред для кожи, сердца и всего организма в целом!!!
Только решительно и силой воли. Надо понять, что тебе это не нужно.
бросить курить не сложно - я уже сто раз бросал!
Источник: марк твен
Закурить сигару с динамитом. Это и будет последний раз...
Почитай рассказ у С. Кинга "Корпорация "Бросайте курить"!!!Может таким образом как там?
прочитать книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить", по ней прям все с ума сошли. Говорят, все что нужно просто ее прочитать.
Я сама не курю, так что проверить не могу, но отзывы интригуют :)
Проблема не в том, чтобы бросить курить, некоторые курильщики раз по 40-50 в день бросают, проблема в том, чтобы снова не начать. А здесь нужно очень сильно захотеть. И не отчаиваться, и не бросать начатое. "Если солдат во время наступления провалился в выгребную яму, вылези, оближись и продолжай наступать дальше! "