Top.Mail.Ru
Ответы

Очень много дз в вузе

Здравствуйте,я учусь в лингвистическом факультете,поступил в этом году и я чувствую,что я скоро сойду с ума. Нам задают очень много домашнего задания не только по ин язу,но и по вторичным дисциплинам,по типу выучить слово в слово,сделать презентацию,рассказать,а вот сам английский задают очень много,что в среднем я его могу делать с 3 часов до часу ночи или до двух. Я прихожу после учебы в 14:30,пока поем,время будет уже 3 часа,я стараюсь выполнять абсолютно каждое задание тщательно,так как каждый день с нас очень жёсткий спрос +учитель ведёт себя как хам и морально давит на нас. Если честно,то я никак не могу замотивировать себя учиться там,так как мне не особо по душе учеба,которая не приносит удовольствия,так ещё и идёт во вред здоровью,так как каждый день я сплю чуть меньше пяти часов. Мне не нравится,что здесь надо по каждому предмету отвечать каждый день и спрашивают реально всё слово в слово,не сказал какое-то слово среди 5-6 страниц,все,тебе поставят 3,а то и в лучшем случае только 4. Иногда реально хотелось бы,чтобы объем домашнего задания был чуть поменьше,так как для лучшей продуктивности необходимо хотя бы нормально отдохнуть и собраться с мыслями,и поспать около 7 часов,но у меня это получается только в выходные,и то,на выходные тоже очень большая нагрузка,так как задают тоже слишком много. Ради учебы я уже отказался от личной жизни,от сна,от любимого хобби,но мои родители не могут понять,что я чувствую,что я ощущаю,я им уже прямо говорю,что я не выдержу такую нагрузку,так как это реально слишком много и слишком тяжело.
Не знаю,может это норма для каждого вуза и все через это проходили,но мне интересно услышать ваше мнение на эту тему,на мою проблему.

По дате
По Рейтингу
Мастер
8мес

начать стоит с того чтобы писать покороче и делить на абзацы, ибо твой текст нечитаем

Искусственный Интеллект
8мес