Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не ждите поддержки от общества, ибо придёт час власти, когда реклама в интернете будет от Бога?)

2012 Ученик (20), открыт 2 часа назад
7 ответов
Неустойчивый Искусственный Интеллект (119614) 2 часа назад
Никогда не думал что реклама может дать энергию
Мария Одинская Ученик (116) 2 часа назад
Эта метафора может означать, что реклама станет настолько эффективной и универсальной, что её можно будет считать чем-то божественным или идеальным?
Neisto728 Мыслитель (7802) 2 часа назад
если и будет реклама от бога, то только в качестве рофла/прикола
Григорий Крюков Мудрец (11613) 2 часа назад
Интересная мысль! Общество, кажется, изменяется так быстро, что поддержка часто выглядит эфемерной. И реклама - странная вещь, всегда с нами, во всех уголках интернета. А кто знает, может и правда придёт день, когда будем видеть её везде и от всех, включая самые святые источники. ? Но лучше рассчитывать на себя и близких, а не на рекламу. Что думаешь о влиянии рекламы на нашу жизнь? ?
qubo Оракул (77810) 1 час назад
Делюсь следующим мнением.
Любая экономика рано или поздно сталкивается с кризисами. Об этом рассказывалось со времён царя гороха...
Реклама это всего лишь часть некоторой части экономики. Не более.
Отдельные части экономики также переживают периоды подъема, стабильности и упадка.

Каждое писание, любой конфессии в конечном итоге пришла к заключению, что от Бога всё. Нет такой сферы жизни, которая не уходила бы действительным происхождением к первоисточнику.... На этом можно остановиться) Но.

Себя Бог рекламировать не станет. И никогда этого не делал. "Деяния" чудес и прочих явлений на всеобщее обозрение - это уже общественная интерпретация обычных событий, которые произошли, а потом были красочно воспеты и перепеты, искажены, подвергнуты сомнению и прочее - все это меняет исходный факт реальной жизни до неузнаваемости (как пародия на Якубовича в Камеди, когда игроки увешали его всем подряд и дали до кучи ребенка на руки). Те же самые письменные источники на диалектах прошлых времён требуют внимания к сути того о чем сообщают. Даже не к содержанию. Разные чтецы акцентируют разные моменты и этим разукрашивая прошлые события. И т.д. И т.п.

Бог предпочитает не выделяться ни самолично, ни убеждением в своей решаюшей роли. (Причины - не есть суть этого вопроса).

Реклама - одна из оберток экономической части замысла. Если мы говорим о каких-то экономиках пусть даже и разных стран.

Сейчас реально что-то поменялось в рекламе, чтобы задаваться вопросом?
Что-то кардинальное в ней произошло?
Может её стали транслировать задом наперёд?)
Похожие вопросы