Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите. Ехал в пробке, увидел что загорелся чек красный(перегрев двигателя)

Богдан Оноприенко Ученик (129), открыт 1 неделю назад
Так вот, остановился посмотреть что там, под капотом разбрызгало охлаждающую жидкость, долил ее, не брызгает ничего и не уходит. Но двигатель все-равно перегревается. Что делать и как понять что это( после антифриза(наверное) еще и дым небольшой появился в выхлопе. Машина Honda Insight 2011
6 ответов
Володенька Я Мыслитель (7550) 1 неделю назад
дым это уже хуже - пробило прокладку головки возможно , открой радиатор на холодном заведёном моторе и посмотри не булькает ли там , подожти минут я и и наблюдай есть ли пузыри
перегрев - это 2 причины или термостат заклинил в закрытом виде или помпа сломалась.
если термостат - то можно проверить так : при езде выкручиваешь печку на максимум температуру и вентирятор на максимум , забор воздуха с улице ( а не рециркуляция внутри салона) и проверить салонный фильтр не забит ли он листвой
при езде перегреваться не должно при максимальных оборотах салонного печки вентилятора , тем более не лето , а если перегрев всё равно идёт то значит помпа не качает - крыльчатку оборвало
Деловой Русич (Зa Пахана) Гуру (4628) 1 неделю назад
Если дым появился из выхлопа после перегрева то нехорошо движку. (Колечки прихватило , хреновая тема, а может че похуже, если долго ехал с перегретым)
А почему сам перегрев произошел - какой то косяк в системе охлаждения.
Aston DBS Высший разум (589639) 1 неделю назад
Чек один и он рыжий(жёлтый).
Виктор Максимов Оракул (56482) 1 неделю назад
Это, в лучшем случае, -- замена прокладки ГБЦ!
Просветленный (37776) 6 дней назад
Перегрев двигателя и появление дыма в выхлопе на Honda Insight 2011 могут указывать на серьезные проблемы. Вот шаги для диагностики и рекомендаций:

### 1. **Проверка уровня охлаждающей жидкости**:
- После долива, проверьте уровень антифриза ещё раз, когда двигатель остынет. Возможные утечки могут происходить где-то еще.

### 2. **Охлаждающая система**:
- **Термостат**: Возможно, термостат заедает и не открывается, что приводит к перегреву. Проверьте его работу.
- **Водяной насос**: Убедитесь, что водяной насос работает. Нехватка циркуляции может быть из-за его неисправности.
- **Радиатор**: Проверьте на наличие засоров или повреждений. Также убедитесь, что вентилятор радиатора работает должным образом.

### 3. **Дым в выхлопе**:
- **Проверка на наличие масла в системе охлаждения**: Дым может указывать на попадание масла в выхлоп или антифриз. Возможно, пробит прокладка головки блока цилиндров или сам блок на трещиной. Проверьте уровень масла на наличие эмульсии.
- **Сжатие в цилиндрах**: Возможно, потребуется провести тест давления в цилиндрах, чтобы проверить состояние поршней и прокладки.

### 4. **Общие рекомендации**:
- **Не эксплуатируйте двигатель**: Продолжение эксплуатации может привести к серьезным повреждениям, таким как перегрев или повреждение головки блока цилиндров.
- **Обратитесь к специалистам**: Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта.

### Заключение:
Проблемы с перегревом могут быть вызваны множеством факторов. Игнорирование ситуации может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому лучше провести диагностику как можно скорее.
Похожие вопросы