Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по небольшому ремонту

Олег Артамонов Профи (603), на голосовании 1 неделю назад
Мужики. Такая проблема. В общем, снимаю квартиру, в доме стены тонкие как лист а4, ночью все слышно, с соседом не особо повезло, мягких слов не подберу, шумели с гостями всю ночь, я пошел в ванну, чтобы постучать в стену, короче, я не ожидал, что стена настолько хлипкая, и вот))))
никто не подскажет как просто и, желательно, подешевле устранить вмятины, и чтобы цвет был тот же самый. Плиз помогите, я в ремонте вообще не разбираюсь, туп как пробка. Объясните доходчиво. Спасибо. В вкладыше фото
Голосование за лучший ответ
Андрей Тарасенко Знаток (341) 1 месяц назад
х/з, может финишной шпаклёвкой замазать и шкуркой пройтись потом
Олег АртамоновПрофи (603) 1 месяц назад
тоже подумал об этом, спасибо большое)
Андрей Тарасенко Знаток (341) Олег Артамонов, да не за что
Sergey Мастер (1310) 1 месяц назад
Начал читать - думал дыра к соседу образовалась)). Это мелочи, попробовать затереть шпаклевкой, потом аккуратно протереть лишнее вокруг. Стена только не видно - крашеная? Можно на пробу мазнуть на что-то, дать просохнуть и сравнить тон до затирки.
Олег АртамоновПрофи (603) 3 недели назад
спасибо) видимо крашеная
belij Мудрец (13140) 1 месяц назад
Шпаклевку в чашке развести чуть чуть плиточной затиркой под цвет стенки и замазать вмятины эти .Но сначала внизу ,около плинтуса намазать спичкой и попробовать тон цвета. Разбавить затирку или наоборот
спасибо
П-18 Искусственный Интеллект (145300) 1 месяц назад
Зашпаклюйте финишной шпаклёвкой. В 3 или 5 заходов, с полным просыханием шпаклёвки в ямках, перед следующей порцией. Отшкурьте, чтоб было ровно. Покрасьте всю стену матовой краской.
спасибо большое)
П-18 Искусственный Интеллект (145300) Олег Артамонов, ( снял шляп, поклонился )
Григорий Рохмачев Ученик (110) 1 месяц назад