Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к замужним девушкам. Вы меняли при вступлении в брак свою девичью фамилию на фамилию мужа?

Мастер (1576), закрыт 11 лет назад
интересно знать и мнение мужчин на этот счёт
Лучший ответ
Если жених не настаивает, но и не надо.. . меняешь имя - меняешь судьбу.
С другой стороны, хочется, чтобы вся семья носила одну фамилию.. . и дети, и внуки...)))) )
Так что, смотри сама.

С документами - морока, это верно. Но и это можно пережить! :)
Остальные ответы
net. inahe poluchiza chto ya ego sstra)) u nas ne priniato
нет я не меняла оставила свою
Первый раз да, но проблемы с изменениями всех документов, включая дипломы, прописки, телефонный номер, права и т. д. и т. п.
нет, и слава Богу. А то бы сейчас пришлось заново все документы опять менять (развелись)
Меняла 2 раза. потом надоело, зато мой бывший муж, второй поменял свою фамилию на мою девичью. Так что думаю это не важно. какая фамилия. Важно какие отношения в семье. а фамилия это то что меньше всего может и должно влиять на отношения между людьми.
я меняла, но я не думаю что это важно
Конечно! Мне она больше нравится, к тому же теперь мы одна семья. Не понимаю тех, кто в браке и с разными фамилиями -стесняются что -ли друг друга?
Я когда женился взял фамилию жены и не жалею. Если фамилия более благозвучна, то надо выбрать лучшаю. А, то многие потом страдают. А главное вспомните своё детсво. Ведь наверняка у вас встречались не очень благозвучные фамилии. Да и детей потом дразнят.
Конечно. После замужества женщина принадлежит мужчине. Не зря же и фамилии такие существуют: Андреева, Иванова, Петрова итд. т. е. Елена - Андреева жена. Предки в этом знали толк.
а какая разница?
это что так принципиально?
моя жена поменяла
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Да. Для моего мужа - это принципиально, чтобы жена носила его фамилию, а мне все равно, хотя фамилия у него еще та! Но привыкла и почти 9 лет с ней, как будто родилась с такой
Да поменяла, хотя ни у кого принципов не было просто так решили.
ничего страшного в перемене документов нет, я все сделала за неделю, но у семьи должна быть одна фамилия...
Я не меняла,так как у него фамилия очень незвучная.Он не обиделся,но настоял на том,что у детей все-таки была его фамилия,на том и порешили.
Я поменяла. Считаю, что в семье все должны носить одну фамилию.
Я не меняла, просто не захотела быть с его мамой однофамилицей, не осуждайте, там такая мегера!!!