Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

простой вопрос дамам... важен ли для вас рост, вес и другие антропометрические показатели мужчин?

Профи (519), закрыт 11 лет назад
;)
Лучший ответ
конечно, приятно, когда мужчина в хорошей форме :-)
так же, как и вам приятно быть с красивой женщиной. Но это не главное.
животик точно не помешает, если ты интересен как человек

Остальные ответы
Не всегда и не во всем....
не люблю блондинов и рыжих
Я считаю, что нет. Главное душевные качества, умение вести разговор и держаться в обществе, обаятельность. Бывает, с виду человек не приятен, но после 5 минут разговора с ним ты понимаешь, что он ПРЕКРАСЕН!!!
главное чтоб эти показатели не зашкаливали....
Если человека видишь первый раз, то да. А если общаешься в одной компании или знаешь уже значительное время, то внешность не замечаешь.
для меня рост важен! не люблю когда моего роста!!!!
для меня абсолютно нет!
главное, чтобы человек был хороший. а остальное не имеет значения
до сантиметра и грамма не т конечно, но у всех есть определенные предпочтения. а вообще ...любов зла, полюбишь.... кого угодно))
все таки как говорят -встречаем по одежке, провожаем по уму
все внешние параметрические характеристики мужчины мне лично не очень важны. Однако, не буду лукавить, мне не нравятся слишком полные, толстые, худущие и маленькие. если это касается отношений, то в любом случае очень болшую роль играет первое впечатление. но кто знает, где тебя ждет твоё. как говорят "не зарекайся".
если человек действительно нравится - то нет....часто любишь человека таким какой он есть...
Для каждого человека индивидуально....
мне не нравятся мужики с пузом, маленького роста, рыжие, блондины и кавказ...