Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мне избавиться от любви к недостойному меня человеку?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
вроде расстались, а любовь есть....
Лучший ответ
Милая, но зачем тебе избовляться от чества любви. Это очень хорошее чуство и поверь половина народа даже не представляет, что такое любовь.
Наслаждайся етим чеством.
Видиш, теперь ты понимаеш, что мозг и чуства несовместимы. Мозг говорит, что он недостоин, а чуства говорят (что только он достоин любви).
Девочка я раж за тебя -ТЫ ЛЮБИШЬ и наслаждайся этим чуством.
Остальные ответы
Аналогично. Надеюсь время вылечит....
любишь обычно только достойных
est prostoi sposob..naiti sebe novuyu lyubov....
Переждать и перетерпеть.. . А потом появиться достойный и этот уйдёт как будто и не было...
Недостойному самой ТЕБЯ?? ? кто же он и кто ты? Мне кажется ты забыла где твое место,. . нет недостойных людей помоему.. . есть мнительные люди.