Top.Mail.Ru
Ответы

Почему началась травля в родном селе после того, как заняла первое место на конкурсе?

Я профессиональная певица, выступа в разных местах, на конкурсах лауреат стала,живу в селе, пою хорошо, но вот родная деревня не приняла, мол: звезду строит из себя! Глянь на неё! в свой клуб петь не взяли, а взяли каких-то людей без слуха и голоса. Началась травля, соседи оскорблять, клеветать на меня, а мой сосед рядом, рассказывает всём, что я поджегами занимаюсь, сожгла их сено, летом бабка одна чуть село не сожгла оставила без присмотра, начался пожар на лугу, рядом с домами, побежали тушить, я тоже побежала, сосед закричат, что это намеренно подожгли, и указал на меня, а другая соседка рядом мне: ты не болеешь астмой? Но я не болею такой болезнью. Никто пожарников не вызвал, чтоб не штраф не наложили на бабку. Недавно я у себя немного в саду убралась, без задних мыслей сухую листву сжечь хотела, что собрала в горку, а сосед выскочил и заорал на меня, что МЧС вызовет сейчас на меня! Так и есть, вызвал, меня штрафанули, сосед с женой довольным остался, но бабка всё поле сожгла и никто ей не вызвал никого. Теперь сволочь людей натравливает на меня, что это я поджигаю всех. Все соседи перестали со мной здороваться даже, а один даже посмотрел в глаза с такой ненавистью, что мне не приятно стало. Меня превратили в изгоя. Скажите за что? Петь не дали, даже и намёка нет об этом, меня обзывают уродом, но я стройная, статная. Уехать? но нет возможности

По дате
По рейтингу
Новичок
8мес

Жесть какая...

Искусственный Интеллект
8мес

Зависть

Профи
8мес

Да завидуют просто! У них голос, как у гвоздя по стеклу, а у тебя талант, вот и бесит их, что ты не вписываешься в их серость

Искусственный Интеллект
8мес

Чёрное дело зависти! Не обращайте внимание...

Оракул
8мес