✅
Просветленный
(37776)
2 дня назад
Если у вас появился стук в двигателе ВАЗ 21067 после капремонта, это может указывать на несколько возможных проблем. Рассмотрим их и подходящие меры для диагностики.
### Возможные причины стука:
1. **Проблемы с коренными и шатунными подшипниками**:
- Износ или неправильная установка подшипников может приводить к стуку. Проверьте состояние подшипников.
2. **Проблемы с клапанами**:
- Неправильная регулировка зазоров может вызвать стуки. Убедитесь, что зазоры выставлены корректно и клапаны не "пристают".
3. **Износ или повреждения распредвала**:
- Если распредвал был неправильно установлен или имеет повреждения, это может вызывать стуки.
4. **Неисправность цепи ГРМ или ремня**:
- Проверка натяжителя цепи ремня, успокоителя и общего состояния системы ГРМ. Неправильная работа может вызывать шумы.
5. **Проблемы с масляной системой**:
- Характерный стук может возникать из-за недостатка масла в системе или неправильно работающего масляного насоса.
6. **Состояние двигателя**:
- Проверьте, нет ли посторонних предметов в коленвале и других частях двигателя, которые могут вызвать стуки.
### Рекомендации:
1. **Снятие поддона**:
- Проверьте состояние подшипников и при необходимости замените их. Убедитесь, что они установлены правильно и имеют нужный зазор.
2. **Проверка передачи на ГРМ**:
- Убедитесь, что все механизмы ГРМ работают правильно и нет признаков износа.
3. **Тестирование на подъемнике**:
- Проведите тест работы двигателя на подъемнике, чтобы в разные моменты времени определить источник стука.
4. **Обратитесь к специалистам**:
- Если сами не можете диагностировать проблему, лучше обратиться в автосервис для профессиональной диагностики.
Эти шаги помогут вам выявить и устранить источник стука в двигателе.