Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в европе народ активно борется против мирового бардака, а В России с улыбкой терпят двух подлецов?

O Z Мыслитель (5462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Демерли Мудрец (12622) 13 лет назад
я думаю 2 -это верхушка айсберга
Остальные ответы
Сергей Hammer Мыслитель (7243) 13 лет назад
Потому что стадо покорное.
Иван Карасев Гуру (4914) 13 лет назад
Да Россия счастливая страна. В ней всего два подлеца.
Виктор Щукин Оракул (77482) 13 лет назад
У нас запас прочности - больше. Зато когда кончится - мало не покажется...
alexandr zukov Мудрец (17128) 13 лет назад
По принуждению всё ТЕРПЯТ...