Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От отношений между мальчиками дети не рождаются. Но это часть эротической культуры.?

Сладкий ЙЯАд! Гений (78967), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tiamat13 Мыслитель (7480) 12 лет назад
Гомосексуализм существует с древности. Были даже страны, в которых он приветствовался больше, чем гетеросексуализм (то есть отношения между мужчиной и женщиной) .
Есть такая грубоватая шутка: голубые не размножаются, но откуда-то же они всё-таки берутся )))
Отчасти, как доказали, это заложено в сознании человека. Большинству людей это не нравится, некоторые относятся терпимо, кто-то предпочитает именно гомосексуализм.
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (6728) 12 лет назад
Это часть БЛЯротической антикультуры
гвоздика Просветленный (21384) 12 лет назад
какая уж там культура.. . так, пидоризм один...
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108538) 12 лет назад
"ВСЁ Прекрасно --В Любви и в Войне! "....ДА ПУСТЬ Мальчики Любят друг друга-----лишь бы НЕ Убивали...!
Источник: "Олл фэйр ин лав энд воо"...