Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почта России потеряли посылку.

Завертин Ученик (244), на голосовании 4 дня назад
Посылка покинула сортировочный центр в Екатеринбурге 14 октября и направилась в почтовое отделение для выдачи. Обычно посылки после сортировочного центра приходят в тот же день или на следующий день в отделение. В данном же случае прошло уже 5 дней и тишина. Думала сходить в само отделение и узнать там, не поступала ли, но в какой-то момент поняла что вероятнее всего это будет бесполезной тратой времени, так как в большинстве таких случаев сотрудники почты лишь разводят руками, мол ничего не знаем, не поступало, заявление на розыск не знаю даже есть ли смысл подавать, ценность посылки не больше 700 рублей, за эти деньги писать заявление и еще разбиратся не очень то и хочется, но посылку получить конечно хотелось бы, кто нибудь сталкивался с таким?
Голосование за лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (347330) 1 месяц назад
не факт, что потерялось. У Почты России в Свердловской области серьезные проблемы с персоналом. По заявлению поищут
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112169) 1 месяц назад
Из произошедшего потребителю светит возмещение ущерба, взыскание штрафа в его пользу и компенсация морального вреда. Стоит тратить время?
Герасим Рудный Ученик (107) 1 месяц назад
Ситуация с потерей посылки, конечно, неприятная. Я тоже сталкивался с подобным, и очень часто сотрудники просто ничего не могут сказать. Может попробовать самостоятельно позвонить в службу поддержки? Но на будущее, чтобы избежать таких неприятностей, лучше воспользоваться услугами более надежной транспортной компании. Это может значительно упростить процесс доставки.
Похожие вопросы