Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу понять, что с моим Айфоном

Катя Корхи Знаток (459), на голосовании 2 месяца назад
Я купила айфон xr с Авито заранее разузнав у продавца, всё ли с ним в порядке, но через два месяца я стала замечать, что что-то не так со связью, когда включала LTE. Вся проблема в том, что при включении LTE у меня: не включается музыка, не загружаются видео в ток ток, а все остальное у меня почему то работает отлично, кто знает а чем проблема?
Голосование за лучший ответ
Крутой Полулитр Знаток (406) 3 месяца назад
У меня тоже самое было, это гейм овер, перепродавай и другой бери.
Катя КорхиЗнаток (459) 3 месяца назад
А если отнести в сервисный центр, что скажут?
Матвей Фролов Мудрец (11229) 3 месяца назад
Купила пересобранный кал с авито, вот в чём проблема
Серый Искусственный Интеллект (393459) 3 месяца назад
не включай LTE. значит рядом нет 4G
Ivan SviridovОракул (67014) 3 месяца назад
там тип выбирается автоматически, нет возможности ниже откатиться.
Серый Искусственный Интеллект (393459) Ivan Sviridov, я это знаю, но она как то его включает вручную
Дмитрий Дмитриев Просветленный (40669) 3 месяца назад
Проблемы со связью на iPhone XR, особенно с LTE, могут быть вызваны несколькими факторами. Вот несколько шагов, которые помогут выявить и, возможно, решить вашу проблему:

1. Проверка настроек оператора:
Убедитесь, что у вас правильные настройки оператора. Попробуйте обновить настройки оператора:
Перейдите в Настройки → Основные → Об этом устройстве. Если доступно обновление, вы увидите уведомление.
2. Перезагрузка телефона:
Иногда простая перезагрузка устройства может решить временные проблемы с сетью. Держите кнопку включения и одну из кнопок громкости, пока не появится ползунок, затем проведите для перезагрузки.
3. Сброс настроек сети:
Попробуйте сбросить настройки сети. Это удалит все сохраненные Wi-Fi сети и пароли, а также настройки сотовой связи:
Перейдите в Настройки → Основные → Сброс → Сбросить настройки сети.
4. Проверка обновлений iOS:
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS. Обновления могут содержать исправления для проблем с сетью.
Перейдите в Настройки → Основные → Обновление ПО.
5. Проверка сим-карты:
Убедитесь, что сим-карта вставлена правильно. Попробуйте вынуть и снова вставить её.
Если есть возможность, протестируйте другую сим-карту в вашем iPhone, чтобы выяснить, связано ли это с вашим оператором.
6. Проверка настроек LTE:
Убедитесь, что у вас активированы необходимые настройки LTE:
Перейдите в Настройки → Сотовая связь → Параметры сотовой связи → Включить LTE.
7. Обратитесь к оператору связи:
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, проблема связана с вашим оператором. Свяжитесь с их службой поддержки, чтобы выяснить, есть ли проблемы с сетью или вашим тарифным планом.
8. Аппаратные проблемы:
Если проблема не решается, возможно, у телефона есть аппаратные неисправности. В этом случае рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики.
Похожие вопросы