Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вам, девушки, любимым нравится?

Anton Мастер (1496), закрыт 14 лет назад
Больше всего!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (191) 14 лет назад
самоуверенность мужчин,но в тоже время нежность
Остальные ответы
Ташка Гуру (3416) 14 лет назад
вовремя проявленное внимание
Bona Мастер (1622) 14 лет назад
купаться в лучах вашей любви, заботы и ласки к нам.
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Любовь, ласка, теплота и красивые слова
Наталья Мастер (2406) 14 лет назад
быть единственной, самой любимой, самой желанной...
Аннэт Знаток (412) 14 лет назад
У каждой девушки свои симпатии Но однозначно каждой девушке нравиться внимание парней!!!!